НУР-СУЛТАН, 22 мая – Sputnik. Турецкие курортные отели готовятся к приему туристов по новым правилам в период эпидемии коронавируса.
Отели готовят инфраструктуру к новым требованиям, например, организацию "изолятора" для туристов с подозрением на коронавирус.
Напомним, Турция будет проверять на наличие COVID-19 всех приезжающих в страну.
Казахстанские курорты ждут наплыва туристов: как готовится Баянаул
Согласно новому регламенту, всем сотрудникам и персоналу при входе в отель с помощью тепловизоров должны измерять температуру, сообщает Ассоциация туроператоров (АТОР).
"Если у человека при заселении в отель обнаружится жар, его до выяснения причин помещают в такой "изолятор", расположенный за пределами основного здания гостиницы. В такой комнате есть кровать, медицинские приборы, а также отдельная комната для врачей и медсестры, которые должны говорить по-английски. Если понадобится, то больного отправят на скорой в больницу", - сообщили в ассоциации.
Открылся летний сезон авиасообщения с Алаколем
Отельеры Бодрума первыми распахнут свои двери для внутренних туристов. Они уже занимаются расстановкой мебели, шезлонгов и других элементов инфраструктуры с учетом соблюдения социальной дистанции.
Например, в одном из отелей на 500 комнат из основного ресторана убрали половину стульев, оставив для пользования лишь 150 единиц.
Для того, чтобы накормить всех постояльцев ужином, здесь вводится три смены для сотрудников: в 18, 19 и 20 часов. Соответственно, туристам будет предложено выбрать, в какую смену они будут питаться. По желанию, можно "застолбить" за собой определенный столик.
Шезлонгов у бассейна тоже станет меньше, особенно у небольших или детских бассейнов. По словам отельеров, чтобы обеспечить социальную дистанцию в два метра, там придется убрать каждый второй "лежак".
Грузия начнет принимать туристов с 1 июля
Как отметил генеральный директор Ambrosia Hotel Исмаил Душмез, разметка социальной дистанции не менее чем в 1,5 метра будет везде, даже на пешеходных дорожках на территории отеля.
"Наши гости будут поддерживать социальную дистанцию сразу с момента входа в отель. Это правило будет действительно не только для наших туристов, но и для персонала", - заявил он.
Отельеры стараются учитывать всевозможные мелочи, добавил Душмез. Например, даже фирменные ручки, которыми пользуется турист при заполнении карточки гостя, будут одноразовыми.
Как живут и работают казахстанцы в разных странах
Для того, чтобы соответствовать "сертификату здоровья", отели массово закупают термометры, тепловизоры, дезинфицирующие средства для рук и маски.
В Турции есть гостиницы, которые планируют раздавать постояльцам персональные наборы дезинфицирующих и защитных средств.