Джорджио Армани меняет свои взгляды на моду как явление

© AP Photo / Kamil ZihniogluДжорджио Армани меняет свои взгляды на моду как явление
Джорджио Армани меняет свои взгляды на моду как явление - Sputnik Казахстан
Подписаться
Итальянский модельер Джорджио Армани написал открытое письмо американскому изданию WWD, в котором рассказал о том, как изменится его бренд Giorgio Armani после завершения пандемии, и поделился размышлениями о неизбежной трансформации индустрии моды в целом

Маэстро подчеркнул, что нынешняя ситуация с производством одежды в огромных масштабах является недопустимой. Глава модного дома планирует сократить количество коллекций и показов, а также отказаться от круизных шоу и перепроизводства.

В своем письме Армани раскритиковал быструю моду (fast fashion) и призвал пересмотреть отношение брендов к этому сегменту рынка и по возможности отказаться от него.

«Упадок индустрии начался тогда, когда в сегменте роскоши были внедрены методики fast fashion, имитирующие бесконечный цикл доставки новых вещей, заставляющих покупать больше и больше. При этом все стали забывать, что истинная роскошь требует времени, чтобы быть оцененной по достоинству. Совершенно бессмысленно шить вещи, которые пробудут в магазине всего три недели, а потом „устареют“, их заменят на другие, почти такие же. Я не работаю по такому принципу, более того, я нахожу это аморальным. Я всегда был верен идее элегантности вне времени, залог которой — не только выверенная эстетика, но и особый подход к дизайну в целом и качеству создаваемых вещей. Они должны жить долго», — написал Армани.

Итальянский дизайнер также подверг критике схему, по которой работают все универмаги: строгое деление по сезонам заставляет магазины продавать коллекции в несоответствии с погодой. Он заявил, что после завершения пандемии его бренд откажется от этого принципа и будет продавать летнюю линию одежды вплоть до сентября.

Свое желание сократить количество коллекций, показов и кутюрных шоу Армани обосновал тем, что это огромная трата денег впустую. Модельер считает бессмысленным вкладывать деньги в производство сиюминутных вещей и бесконечные грандиозные шоу. Он подчеркнул, что модные события, особенно кутюрные показы, должны происходить по особым случаям, а не восприниматься как рутина.

«Этот кризис, спровоцированный коронавирусом, — возможность замедлить и перестроить все процессы в мире моды, найти более рациональный вектор развития», — резюмировал свое открытое письмо Джорджио Армани.

Напомним, что Джорджио Армани одним из первых среди мировых знаменитостей внес свой вклад в борьбу с коронавирусом. В конце февраля он провел показ своей коллекции осень-зима – 2020/2021 без гостей, затем перечислил 1,25 миллиона евро миланским больницам, а также выкупил первые полосы 60 итальянских газет, чтобы отблагодарить медицинских работников.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от WWD (@wwd)

Лента новостей
0