Кстати, повод для коллаборации весьма масштабный — Champion недавно отметили 100-летний юбилей бренда.
«Я помню, как мои кузены носили Champion в 1970-х. Этот логотип просто застрял у меня в голове», — отметил РикОуэнс, подчеркнув, что с детства был поклонником бренда.
Специально для капсулы Оуэнс кастомизировал логотип американской марки, представив его в черном, белом и сером цветах. В коллекцию вошли и повседневные вещи, и одежда для тренировок — худи, шорты и спортивные брюки. Среди знаковых моделей — плащи с нашивками на спине, костюмы, сетчатые топы, лонгсливы, имитирующие боди, и объемные свитшоты. Вещи уже можно приобрести на официальном сайте RickOwens.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Напомним, что на счету американской марки уже есть коллаборации с adidas, Birkenstock и Moncler. Вместе с последней они кастомизировали автобус для путешествия дизайнера по США, оформив трейлер в любимых оттенках Рика: хаки, серебряном и черном.