АЛМАТЫ, 18 мар — Sputnik. Глава управления энергоэффективности и инфраструктурного развития Алматы Асет Масабаев рассказал, как будут работать коммунальные и аварийные службы города в период карантина.
"Все коммунальные и аварийные предприятия будут работать в штатном режиме. Однако мы перейдем на онлайн-режим оказания услуг по оплате, по вопросам ремонта и восстановления", - сказал он.
При этом на предприятиях проведены штабные учения, во всех районах организованы круглосуточные дежурства аварийных бригад, спецтехники и рабочего персонала на устранение аварийных случаев на сетях теплоснабжения.
"Все бригады обеспечены масками, обрабатывающими средствами. Город к этому уже готов. Я уверен, что по этой части не будет никаких проблем. Все заявки управление готово принять через Open Almaty, официальные сайты предприятий, либо по телефонам", - добавил глава управления энергоэффективности.
Контакты аварийных служб
Алматинские тепловые сети
Обратиться за консультацией потребители могут в справочную службу ТОО "АлТС" по многоканальному номеру +7 (727) 341-07-77, время работы с 8 часов утра до 18 часов вечера.
Отправить запрос, письменное обращение или проконсультироваться через электронную почту по следующим адресам:
info@alts.kz (Байзакова д. 221),
batys@alts.kz (Ауэзовский, Наурызбайский, Алатауский),
shygis@alts.kz (Турксибский, Жетысуский, Медеуский),
ortalyc@alts.kz (Бостандыкский, Алмалинский).
Оплачивать услуги теплоснабжения необходимо через банки второго уровня и в online-режиме.
Алматы Су
Дистанционное консультирование по услугам холодного водоснабжения и водоотведения будут производиться по следующим сервисам:
Сall-центр по телефону: 3-777-444;
Личный кабинет "Алматы Су": www.as-portal.kz;
Мобильные приложения - АЛМАТЫ СУ И АЛСЕКО (в Play Market приложения для Android, в App Store - для iOS);
Электронная почта: almatysu@mail.ru;
Официальный сайт предприятия: www.almatysu.kz
Показания приборов учета можно направить через месенджер WhatsApp на номер +7 (747) 377-74-44, сall-центр, личный кабинет и мобильные приложения АЛМАТЫ СУ И АЛСЕКО.
Услуги водоснабжения и отвода сточной воды осуществляются бесперебойно.
Алматы Кала Жарык
Касательно повреждений и отсутствия освещения на тех или иных улицах можно обратиться в круглосуточный диспетчерский пункт ГКП "Алматы Кала Жарык" по тел: 8(727)300-75-41, 8(727)300-75-42, а также Инстаграм Almatykalazharyk.
Алатау Жарык Компаниясы
С 16 марта текущего года услуги по получению технических условий осуществляются только через сайт АО "АЖК". Для этого необходима электронная цифровая подпись.
Информация с порядком действий при присоединении электроустановок потребителей к электрическим сетям АО "АЖК" доступна по ссылке.
Также работает круглосуточный информационно-справочный центр. Телефоны контакт-центра: +7 (727) 356-99-99, 399-99-00.
Операторы круглосуточного многоканального контакт-центра консультируют о тарифах, расчётах, причинах отсутствия электроэнергии, а также принимают заявки на восстановление электроснабжения, распломбирования или опломбирования приборов учета.
АлматыЭнергоСбыт
Оплатить за электроэнергию можно через платежные терминалы или платежными картами в любом казахстанском банке через сервис интернет-банкинга;
Получить детализацию по лицевому счету и проконсультироваться по электроснабжению можно несколькими способами:
- зарегистрироваться в Личном кабинете на сайте www.esalmaty.kz;
- написать сообщение в разделе "Обратная связь" сайта www.esalmaty.kz;
- написать сообщение в соцсетях на аккаунты @esalmaty.kz или указать хэштег #алматыэнергосбыт;
- позвонить по телефону круглосуточного контакт-центра по городским номерам в Алматы – 356-99-99, 399-99-00;
- передать показания прибора учета и вызвать сотрудника для сверки показаний АО "Алатау Жарық Компаниясы" (АЖК) для снятия показаний прибора учета абоненты могут в онлайн-режиме без ЭЦП, зарегистрировавшись в Личном кабинете на сайте www.esalmaty.kz.
Изменить количество проживающих, изменить тариф, вызвать службу для проверки прибора учета, опломбировать/распломбировать прибор учёта или закрыть лицевой счёт потребители, имеющие ЭЦП, могут в онлайн-режиме в Личном кабинете на сайте www.esalmaty.kz.
Если есть дополнительные вопросы, обращаться по форме "Обратная связь" на сайте .
КазТрансГаз Аймак
Центры обслуживания потребителей приостановили прием потребителей. Работа идет в онлайн-режиме.
Работает информационный стол ТОО "АРЦ "Алматыгаз" по многоканальному телефону:
+7 (727) 244-55-11
Отдел по работе с частными лицами:
+7 (727) 244-55-20
Отдел по работе с юридическими лицами:
+7 (727) 244-55-27
Call-центр:
+7 (727) 244-55-33
Прекращено отключение бытовых потребителей и коммунально-бытовых потребителей за дебиторскую задолженность и незаключение договоров розничной реализации товарного газа.
Приостановлено начисление по нормам потребления потребителей газа в связи с истечением межповерочного интервала индивидуальных приборов учета газа с 01.03.2020 года.