НУР-СУЛТАН, 4 фев — Sputnik. Председатель комитета по защите прав потребителей министерства торговли и интеграции Азамат Ахметов прокомментировал иск, который подало ведомство в отношении авиакомпании Bek Air.
"На основании закона о защите прав потребителей мы подали иск в специализированный межрайонный экономический суд Нур-Султана по возмещению денежных средств, потраченных на покупку авиабилетов пассажирами авиакомпании Bek Air. Мы знаем, что Bek Air не возвращает (деньги за билеты – Sputnik). В связи с этим к нам обратились порядка 20 потребителей – пассажиров, которые не смогли вернуть свои деньги. Сумма составляет около 440 тысяч тенге (около 1 160 долларов)", - рассказал Азамат Ахметов в кулуарах коллегии министерства торговли и интеграции Казахстана.
Он подчеркнул, что после того, как суд возьмет дело в производство, комитет намерен отстаивать позицию клиентов авиакомпании, которым не была предоставлена услуга.
По словам главы комитета, все граждане, которым не вернули потраченные деньги, могут обратиться в ведомство по телефонам: 8 (7172) 74-98-36, 74-98-32. Тогда иск в суд может быть расширен.
Напомним, накануне комитет по защите прав потребителей подал в суд на Bek Air за то, что авиакомпания не возвращает казахстанцам деньги за билеты.
Крушение самолета Bek Air
Авиакатастрофа самолета компании Bek Air, вылетевшего рейсом Алматы - Нур-Султан, произошла утром 27 декабря 2019 года.
При взлете воздушное судно несколько раз накренилось, выехало за территорию взлетно-посадочной полосы, пробило бетонный забор, после чего боком врезалось в частный дом.
Трагедия унесла жизни 12 человек. В качестве причины рассматривают версию обледенения судна.
Как врачи спасали пассажиров Bek Air
Сертификат летной годности Bek Air пока не может быть восстановлен, состояние флота оценивается как неудовлетворительное, сообщили в комитете гражданской авиации.
Проверка Bek Air вскрыла факты, ужаснувшие авиаадминистрацию