АЛМАТЫ, 24 янв — Sputnik. В Караганде грузовой поезд переехал 63-летнюю женщину, когда она переходила железнодорожные пути. Пенсионерка лишилась обеих ног, но несмотря на это она сама доползла до дома по сугробам. В данный момент она находится в реанимации.
Несчастный случай произошел в черте города. В районе ДСК есть тупик, где местные жители вынуждены переходить железнодорожные пути, чтобы попасть в школу или магазин. По этой же дороге и шла 63-летняя карагандинка, но пройти не успела - грузовой поезд переехал ей ноги, передает Первый канал Евразия. Однако женщина решила не оставаться на железной дороге. Очнувшись от шока, она собрала последние силы и поползла по сугробам домой.
Сын пенсионерки нашел ее на крыльце дома и вызвал скорую. Женщину увезли в реанимацию и сделали экстренную операцию. Ей ампутировали обе ноги в районе голеней.
Потерявшая ноги в ДТП алматинка уехала из Казахстана
"Состояние у нас до сих пор шоковое, мы не отошли. Ее дети даже разговаривать об этом не могут, ее сами мы еще не видели, она находится в реанимации, вот сегодня вроде бы ее переводят в палату, поедем. И конкретно сказать, как это было, что произошло, я не могу", - поделилась родственница пострадавшей Эльмира Аманжолова.
В полиции области завели уголовное дело и назначили соответствующие экспертизы. Обстоятельства трагедии выясняются. Машинист поезда уже дал показания.
Верю вместо тебя: как любовь спасла казахстанца после ампутации ног
Карагандинцам приходится ползать под вагонами почти 30 лет
По словам местных жителей, оборудованного перехода на этом месте никогда не было. Поэтому приходится вставать на четвереньки и проползать под вагонами на свой страх и риск. Обойти состав невозможно. Ситуация не меняется уже на протяжении почти 30 лет, говорят карагандинцы.
"У нас в прошлую зиму было: бабулька ударилась головой, вот здесь лежала без сознания. И человек шел в магазин и заметил вовремя. А если бы состав в тот момент пошел", - возмущается горожанин Денис Лебедев.
В акимате в курсе проблемы, но железнодорожный тупик находится в частной собственности компании "АрселорМиттал Темиртау", говорят они.
Местная жительница Елена Тайжанова утверждает, что машинисты тепловозов должны давать специальный гудок или объявлять в рупор, когда трогаются с места. Однако это происходит не всегда. Так случилось и в этот раз. Родственники пострадавшей пенсионерки уверены, что никакого сигнала в момент трагедии не было. В металлургической компании настаивают на обратном.
В Шамалгане после смертельного ДТП построят мост
"В это время было сделано объявление об отбытии поезда, и машинист дал предупредительный гудок. Эти меры предосторожности подтверждаются независимыми свидетелями – сотрудниками стороннего охранного предприятия", - заявил советник по связям с общественностью "АрселорМиттал Темиртау" Алексей Агуреев, добавив, что компания выражает глубокое сочувствие пострадавшей и ее близким.
Будут ли городские власти предпринимать что-либо для предотвращения подобных случаев, пока неизвестно. Когда пенсионерку выпишут, ее родные намерены подать иск в суд.