Не заходя в бутик марки, с помощью Check’N’Dior пользователи соцсетей уже сейчас могут оценить новую модель очков Cat Style Dior в черном цвете или с инкрустацией кристаллами Swarovski, а также клетчатую панаму с вуалью Teddy-D, вдохновленную Teddy Girls — субкультурой 50-х годов. В Instagram Stories можно примерить сразу три варианта Teddy-D: черно-белую, с красной или зеленой клеткой.
Первыми новый фильтр протестировали «ангел» Victoria’s Secret Роми Стрейд, модель Наталья Водянова, инфлюенсер Негин Мирсалехи и другие знаменитые пользователи соцсети. Кстати, маску дополненной реальности в Instagram модный дом представил одновременно с запуском новой осенне-зимней коллекции Марии Грации Кьюри в офлайн-магазинах бренда.
Стоит отметить, что это далеко не первая попытка фэшн-гигантов покорить аудиторию Instagram. В июне появился фильтр по мотивам макияжа с ресницами-перьями, созданного визажистом Пэт Макграт для показа кутюрной коллекции Valentino.
Инстаграм–фильтр Dior по мотивам осенне–зимней коллекции
13:38 02.12.2019 (обновлено: 13:05 01.02.2022)
© Photo : InstagramDior выпустил инстаграм-фильтр по мотивам новой коллекции
© Photo : Instagram
Подписаться
Check’N’Dior — именно так называется новая «маска» для инста-публикаций от Dior. Она позволяет примерить новые вещи бренда в режиме реального времени
© Photo : InstagramНаталья Водянова одной из первых попробовала новый модный фильтр от Dior
Наталья Водянова одной из первых попробовала новый модный фильтр от Dior
© Photo : Instagram