По мнению белорусского чиновника без транспортной составляющей и высоких скоростей транзита в ЕАЭС невозможно занять достойное место на мировой арене.
В качестве положительного примера налаживания транзита он привел функционирующую с 2014 года железнодорожную транспортно-логистическую компанию Беларусь-Казахстан-Россия. В планах довести объем перевозок до миллиона 20-тонных контейнеров в год.
При этом с организацией автомобильных перевозок далеко не все также гладко, несмотря на планы, утвержденные президентами стран еще пять лет назад.
"С 2015 года должен был действовать первый этап, за ним второй этап, но, к сожалению, мы притормаживаем. Мы даже не решили вопрос каботажных перевозок в ЕАЭС. Это тоже проблема, которая, в том числе, по доставке грузов немножко притормаживает скорость передвижения", - сообщил Петришенко.
О том, какие вопросы странам-участницам ЕАЭС предстоит решить в авиационной сфере, слушайте в аудиофайле.