Социальная сеть Twitter запретила публикацию рекламы государственных средств массовой информации на своей платформе.
В компании объяснили это решение желанием "защитить здоровую дискуссию и свободное общение".
"С сегодняшнего дня мы перестанем принимать рекламу от медиакомпаний, подконтрольных государству. Все аккаунты, попадающие в эту категорию, могут продолжать публичную деятельность в Twitter, но без рекламы", - говорится в сообщении компании.
Twitter будет определять государственные СМИ по критерию контроля редакционных материалов, финансовой зависимости, вмешательству в работу вещателей, редакторов и журналистов, прямое и непрямое политическое давление, а также контроль над процессом создания и распространения информационного продукта.
В Facebook запретили "белый" национализм
Медиакомпании, попадающие в категорию государственных, будут индивидуально извещены в ближайшее время. После этого они обязаны в течение 30 дней удалить весь рекламный контент со своих аккаунтов.