ЗА
- Корейский бьютипром делает ставку на экологичные ингридиенты. Как известно, консервация для корейцев в принципе традиционна: вспомните хотя бы их любимые овощи кимчи. Производителям косметики эта традиция очень пригодилась.
- Корейские бьюти-средства отличается интересной подачей и в плане дизайне, и в плане назначения продуктов. Корейскую бьюти-индустрию в целом можно определить как научное творчество. Если корейцам что-то приглянулось, они всегда захотят придумать что-то еще более инновационное, чем оригинал, который их заинтересовал, да еще и в кратчайшие сроки.
- Корейская косметика не вызывает аллергии. При всем разнообразии бьюти-индустрии Кореи, о зуде, высыпаниях или воспалениях вы вряд ли найдете информацию (конечно, если речь не идет о бесчисленных подделках). Корее в этом плане можно доверять.
- При помощи корейской косметики можно добиться идеального «фарфорового» оттенка кожи. А все потому, что в Корее уделяют особенное внимание защите от солнца. Вы вряд ли встретите на улицах Сеула кореянку со следами загара — даже если она из деревни и проводит много времени на солнце.
- Корейские маски и патчи заметно отличаются от косметики других производителей в плане цены и качества. Вы отдаете столько денег, как если бы покупали косметику из Китая, но получаете продукт гораздо более высокого японского качества. Этот факт нивелирует практически все аргументы против корейского бьюти-рынка.
© Photo : Shutterstock/FotodomКорейская косметика отличается креативной подачей и в плане дизайна, и в плане назначения самих бьюти-средств. Оказавшись у стенда с масками корейского бьютипрома, хочется купить все, что видишь
Корейская косметика отличается креативной подачей и в плане дизайна, и в плане назначения самих бьюти-средств. Оказавшись у стенда с масками корейского бьютипрома, хочется купить все, что видишь
© Photo : Shutterstock/Fotodom
ПРОТИВ
- Омолаживающие кремы и сыворотки, которые во всех странах пользуются огромной популярностью, у корейцев в меньшей степени подходят представителям других национальностей. Причина — значительные расовые отличия. Азиатки борются с мелкими морщинами, тогда как для алма-атинских красавиц, например, наиболее серьезная проблема — это «тяжелые лица» и гравитационный птоз (опущение тканей). Следовательно, в наших широтах косметика должна быть в первую очередь направлена на лифтинг. У корейцев антиэйдж — все же про проблему небольших складок.
- У многих марок из Кореи — в частности, салонного ухода, домашних продуктов или инъекций — отсутствуют сертификаты в Европе и в России. Так что никто не может гарантировать, что продукт не вызовет негативной реакции на коже.
- Не всегда можно разобраться в составе средства, поскольку все написано иероглифами. При желании можно потратить свое время на перевод, но вы все равно до конца всего не поймете.
- Сейчас в Корее стремительно увеличилось количество бьюти-брендов, поэтому участились случаи подделки тех или иных ингредиентов. Больше всего достается муцину, то есть улиточной слизи. У большинства брендов под этим названием скрываются фейки непонятного происхождения. Чтобы распознать настоящий муцин, разотрите пальцами немного крема — оригинал должен растягиваться, как паутина.
© Photo : FotodomПри покупке корейской антивозрастной косметики имейте в виду что эти средства лучше справляются с разглаживанием морщин, а вот с эффектом лифтинга, который так необходим женщинам европейского типа, у них слабовато
При покупке корейской антивозрастной косметики имейте в виду что эти средства лучше справляются с разглаживанием морщин, а вот с эффектом лифтинга, который так необходим женщинам европейского типа, у них слабовато
© Photo : Fotodom