Одри, с ее утонченными чертами лица, распахнутыми, кажется, всему миру глазами и совершенно обворожительной улыбкой, могла позволить себе любую, например, шляпку… Все, абсолютно все было ей к лицу: от миниатюрных «таблеток» до моделей с большими полями, украшенных брошами, перьями, живым цветами и мягкими бантами из ткани. О стиле Хепбёрн не перестают говорить — как не перестают им и восхищаться.
«Элегантность — это единственная мода, которая не проходит», — знаменитая фраза актрисы, актуальная по сей день.
Вот несколько знаменитых деталей стиля актрисы, которые были присущи только ей.
В фильме «Римские каникулы» (1953) актриса была одета в белую рубашку, заправленную в широкую юбку на ремне. Самая простая и элегантная деталь гардероба. Одри Хепбёрн демонстрировала умение использовать первоначально мужской элемент гардероба, как настоящая леди. Носить белую рубашку, чуть приподнимая рукава, — ее особый стиль.

Часто Хепбёрн сочетала обувь на плоской подошве с укороченными брюками, классическим тренчем и объемным шерстяным пальто. Одри всегда удавалось гармонично избегать каблуков. При росте 1,70 м ее любимой моделью обуви были балетки и лоферы, в которых актриса выглядела еще миниатюрнее.

В некоторых фильмах Одри Хепбёрн щеголяет в нескольких платьях от Dior и Givenchy А-образного силуэта и неизменно в перчатках до локтя. Она любила эти актуальные в 50-е годы платья New Look Кристиана Диора, идеально подчеркивающие ее хрупкую женственную фигуру. Впрочем, платья Х-силуэта с акцентом на тонкой талии тоже стали одной из визитных карточек стиля Одри Хепбёрн.
Завершающей деталью образа в стиле Одри можно смело назвать темные очки в пластиковой оправе. Во многих фильмах, где сыграла актриса, этот аксессуар стал ее визитной карточкой. Вне сцены Одри тоже часто носила очки не только с широкополыми шляпами и платьями, но и с повседневной одеждой.
