"Банк прекрасно видит точку, где была проведена операция, плюс комментарии к ней, соответственно, совместно с сотрудниками службы безопасности вы можете определить, имеете ли вы отношение к этой операции либо нет, и в последующем, если операция совершена без вашего ведома и участия, вы вправе обратиться в банк за возмещением финансовых потерь, опротестовав ее как мошенническую транзакцию", ― прокомментировал Вяткин Sputnik Беларусь.
Казахстанец помог в поимке мошенника и стал миллионером
В свою очередь, банк должен провести проверку и принять решение о том, возвращать ли деньги. Сотрудники имеют право порекомендовать клиенту обратиться в правоохранительные органы, продолжил он.
Подробный комментарий Вяткина слушайте в аудиофайле.
Хакеры завладели паролями клиентов Народного банка в Казахстане