Фотограф снимает последствия погромов в Алматы  - Sputnik Казахстан
Фото
События в мире и Казахстане в объективе фотографов

Красивые и вечные: как создаются культовые женские образы – фото

Подписаться
Если мода и кино находят идеальные точки соприкосновения, появляется образ-символ, врезающийся в память – несломленная Скарлетт в темно-красном роскошном платье в "Унесенных ветром", эксцентричная Холли в знаменитом черное платье с жемчужным колье в "Завтраке у Тиффани", сексуальная Кэтрин в "Основном инстинкте"

Кино и мода взаимосвязаны, влияют друг на друга, и культовые женские образы возникают благодаря сочетанию этих двух понятий. 

Дизайнеры часто ищут вдохновения у кинообразов прошлых лет, а режиссеры, наоборот, ищут авторов, которые помогут раскрыть характер их героев с помощью одежды.

Первые секс-символы немого кино - фото

Этот синтез искусств представляет вниманию зрителей бессмертные образы на протяжении многих десятков лет.

Sputnik предлагает посмотреть незабываемые кадры ярких женских образов кино разных лет в исполнении не менее блистательных актрис.

© Photo : Metro-Goldwyn-Mayer (1939)Кадр из фильма "Унесенные ветром".
Вышедший на экраны в 1939 году фильм, с образом своенравной красавицы Скарлетт О’Хары (Вивьен Ли) с горящими зелёными глазами запомнился зрителям нарядом-символом, ставшим одним из самых известных в истории кино. Скарлетт, одетая в тёмно-красное платье с глубоким декольте, роскошное и очень эффектное...
Кадр из фильма Унесенные ветром - Sputnik Казахстан
1/15
Кадр из фильма "Унесенные ветром".
Вышедший на экраны в 1939 году фильм, с образом своенравной красавицы Скарлетт О’Хары (Вивьен Ли) с горящими зелёными глазами запомнился зрителям нарядом-символом, ставшим одним из самых известных в истории кино. Скарлетт, одетая в тёмно-красное платье с глубоким декольте, роскошное и очень эффектное...
© Photo : Мосфильм (1977)Кадр из фильма "Служебный роман".
Образ директорши-мымры в бесформенных непонятного цвета и размера юбках и пиджаках в фильме преображается фантастически: приталенное клетчатое платье на крупных пуговицах – хит 70-х – в один миг превращает главную героиню из "мымры" в образец элегантности и стиля. Главную героиню Людмилу Прокофьевну Калугину сыграла блистательная Алиса Фрейндлих.
Кадр из фильма Служебный роман - Sputnik Казахстан
2/15
Кадр из фильма "Служебный роман".
Образ директорши-мымры в бесформенных непонятного цвета и размера юбках и пиджаках в фильме преображается фантастически: приталенное клетчатое платье на крупных пуговицах – хит 70-х – в один миг превращает главную героиню из "мымры" в образец элегантности и стиля. Главную героиню Людмилу Прокофьевну Калугину сыграла блистательная Алиса Фрейндлих.
© Photo : Jurow-Shepherd (1961)Кадр из фильма "Завтрак у Тиффани".
Образ, ставший нестареющей классикой. Героиня Одри Хепберн в чёрном приталенном платье с вырезом "лодочка", на котором отлично смотрится широкое колье из жемчуга, в туфлях-лодочках также чёрного цвета и высокими тканевыми перчатками на руках.
Кадр из фильма Завтрак у Тиффани  - Sputnik Казахстан
3/15
Кадр из фильма "Завтрак у Тиффани".
Образ, ставший нестареющей классикой. Героиня Одри Хепберн в чёрном приталенном платье с вырезом "лодочка", на котором отлично смотрится широкое колье из жемчуга, в туфлях-лодочках также чёрного цвета и высокими тканевыми перчатками на руках.
© Photo : Мосфильм (1979)Кадр из фильма "Москва слезам не верит".
Несмотря на кажущуюся простоту, наряды идеально отобразили характеры девушек: Людмила отображает тенденции направления в моде тех лет, стильную девушку, а Катерина – образец интеллигентности и ума.
Кадр из фильма Москва слезам не верит - Sputnik Казахстан
4/15
Кадр из фильма "Москва слезам не верит".
Несмотря на кажущуюся простоту, наряды идеально отобразили характеры девушек: Людмила отображает тенденции направления в моде тех лет, стильную девушку, а Катерина – образец интеллигентности и ума.
© AP Photo / Matty ZimmermanМэрилин Монро на съемках фильма "Зуд седьмого года".
У героини, которую сыграла Монро, по сценарию не было даже имени, даже само название фильма уже забыто, но сцена с "летящим" платьем до сих пор будоражит кровь мужской части населения.
Отметим, героиня Мэрилин в этом фильме – очень хорошенькая, очень соблазнительная, и в то же время невинная – знаменитое белое платье точно отобразило образ невинности и чистоты.
Мэрилин Монро на съемках фильма Зуд седьмого года - Sputnik Казахстан
5/15
Мэрилин Монро на съемках фильма "Зуд седьмого года".
У героини, которую сыграла Монро, по сценарию не было даже имени, даже само название фильма уже забыто, но сцена с "летящим" платьем до сих пор будоражит кровь мужской части населения.
Отметим, героиня Мэрилин в этом фильме – очень хорошенькая, очень соблазнительная, и в то же время невинная – знаменитое белое платье точно отобразило образ невинности и чистоты.
© Photo : Paris Film Productions (1967)Кадр из фильма "Дневная красавица".
Глухое черное платье с белым воротничком – эталон вечной элегантности – на главной героине Северин (Катрин Денев) смотрится безупречно и запомнился потрясающим переплетением хрупкости и соблазнительности.
Режиссер фильма Луис Бунюэль повторял, что героиня должна быть "соблазнительна, как грех, и неподкупна, как сама добродетель", что команде неоднозначного фильма и удалось сделать.
Кадр из фильма Дневная красавица - Sputnik Казахстан
6/15
Кадр из фильма "Дневная красавица".
Глухое черное платье с белым воротничком – эталон вечной элегантности – на главной героине Северин (Катрин Денев) смотрится безупречно и запомнился потрясающим переплетением хрупкости и соблазнительности.
Режиссер фильма Луис Бунюэль повторял, что героиня должна быть "соблазнительна, как грех, и неподкупна, как сама добродетель", что команде неоднозначного фильма и удалось сделать.
© Photo : Canal+ [fr] (1992)Кадр из фильма "Основной инстинкт".
Сцена допроса эпатажной и роковой Кэтрин Трамелл. На главной подозреваемой в убийстве – миниатюрное белое платье-водолазка, ставшая впоследствии визитной карточкой фильма.
Шэрон Стоун удалось сделать невозможное: цветом соблазнения, опасности, сексуальности может стать… белый.
Кадр из фильма Основной инстинкт - Sputnik Казахстан
7/15
Кадр из фильма "Основной инстинкт".
Сцена допроса эпатажной и роковой Кэтрин Трамелл. На главной подозреваемой в убийстве – миниатюрное белое платье-водолазка, ставшая впоследствии визитной карточкой фильма.
Шэрон Стоун удалось сделать невозможное: цветом соблазнения, опасности, сексуальности может стать… белый.
© Photo : Pathé (1997)Кадр из фильма "Лолита".
"Лолита" Долорес Хейз – главная роль Доминик Суэйн.
Образ Набоковской Лолиты в одноименном фильме совершил переворот в представлении красоты: на смену пышным формам пришла инфантильная угловатость и даже андрогинность, скрывающая сексуальность и раскрепощенность.
Кадр из фильма Лолита - Sputnik Казахстан
8/15
Кадр из фильма "Лолита".
"Лолита" Долорес Хейз – главная роль Доминик Суэйн.
Образ Набоковской Лолиты в одноименном фильме совершил переворот в представлении красоты: на смену пышным формам пришла инфантильная угловатость и даже андрогинность, скрывающая сексуальность и раскрепощенность.
© Photo : Paramount Pictures (1954)Кадр из фильма "Поймать вора".
Хичкоковская картина "Поймать вора" полюбилась зрителям не только интригующим детективным сюжетом, но и вечерними нарядами героини Грейс Келли. Фильм номинировали на "Оскар" за лучший дизайн костюмов, а Грейс закрепила за собой звание одной из самых элегантных красавиц в мире.
Кадр из фильма Поймать вора - Sputnik Казахстан
9/15
Кадр из фильма "Поймать вора".
Хичкоковская картина "Поймать вора" полюбилась зрителям не только интригующим детективным сюжетом, но и вечерними нарядами героини Грейс Келли. Фильм номинировали на "Оскар" за лучший дизайн костюмов, а Грейс закрепила за собой звание одной из самых элегантных красавиц в мире.
© Photo : HBO (1998-2004)Кадр из сериала "Секс в большом городе".
Большую симпатию запоминающемуся стилю героини придает ее проницательность, чувство юмора, обаятельная самоирония.
В начале сериала Кэрри (Джессика Паркер) одета совсем просто, но с развитием событий ее стиль становится все более экстравагантным, а одежда и аксессуары – узнаваемыми.
Кадр из сериала Секс в большом городе - Sputnik Казахстан
10/15
Кадр из сериала "Секс в большом городе".
Большую симпатию запоминающемуся стилю героини придает ее проницательность, чувство юмора, обаятельная самоирония.
В начале сериала Кэрри (Джессика Паркер) одета совсем просто, но с развитием событий ее стиль становится все более экстравагантным, а одежда и аксессуары – узнаваемыми.
© Photo : Touchstone Pictures (1990)Кадр из фильма "Красотка".
Все образы героини фильма (Джулии Робертс) были "говорящими" – настолько одежда может быть второй "я" человека.
А всем известное платье в горошек с поясом от Anne Klein становится просто культовым! Каждая вторая после выхода фильма хотела себе точь-в-точь такое платье.
Кадр из фильма Красотка - Sputnik Казахстан
11/15
Кадр из фильма "Красотка".
Все образы героини фильма (Джулии Робертс) были "говорящими" – настолько одежда может быть второй "я" человека.
А всем известное платье в горошек с поясом от Anne Klein становится просто культовым! Каждая вторая после выхода фильма хотела себе точь-в-точь такое платье.
© Sputnik / V. Alisov / Перейти в фотобанкНа съемках фильма "Ирония судьбы, или С легким паром! " (режиссер Эльдар Рязанов). В роли Надежды Шевелевой - польская актриса Барбара Брыльска, в роли врача Евгения Лукашина - Андрей Мягков.
Вот уже более 40 лет учительница русского языка Надя Шевелева выходит встречать Новый год в скромном платье горчичного цвета: советские девушки хотели иметь такие же локоны и такую же лисью шапку, и такое же платье – как у Нади – простое, но женственное.
Актеры Барбара Брыльска и Андрей Мягков на съемках фильма Ирония судьбы  - Sputnik Казахстан
12/15
На съемках фильма "Ирония судьбы, или С легким паром! " (режиссер Эльдар Рязанов). В роли Надежды Шевелевой - польская актриса Барбара Брыльска, в роли врача Евгения Лукашина - Андрей Мягков.
Вот уже более 40 лет учительница русского языка Надя Шевелева выходит встречать Новый год в скромном платье горчичного цвета: советские девушки хотели иметь такие же локоны и такую же лисью шапку, и такое же платье – как у Нади – простое, но женственное.
© Photo : Metro-Goldwyn-Mayer (2006)Кадр из фильма "Казино Рояль".
Ева Грин в роли Веспер Линд – самая трогательная девушка Бонда. Эта тоненькая, хрупкая девушка с грустными глазами и густой копной волос была особенно обворожительна в фиолетовом платье в пол от Версаче, которое преобразило ее в роковую женщину.
Кадр из фильма Казино Рояль - Sputnik Казахстан
13/15
Кадр из фильма "Казино Рояль".
Ева Грин в роли Веспер Линд – самая трогательная девушка Бонда. Эта тоненькая, хрупкая девушка с грустными глазами и густой копной волос была особенно обворожительна в фиолетовом платье в пол от Версаче, которое преобразило ее в роковую женщину.
© Photo : 20th Century Fox Film Corporation (2006)Кадр из фильма "Дьявол носит Prada".
Образами неподражаемой актрисы Мерил Стрип, появляющейся в нарядах от Валентино, Миу Миу, Кельвина Кляйна, Патрисии Филд и, разумеется, Прада, можно восхищаться и восхищаться.
Ее героиня Миранда Пристли умна, требовательна, капризна, холодна, чопорна, надменна, но одновременно притягательна и загадочна – образец настоящей светской львицы, за хрупкими плечами которой жизнь, полная самых разный перепитий.
Кадр из фильма Дьявол носит Prada - Sputnik Казахстан
14/15
Кадр из фильма "Дьявол носит Prada".
Образами неподражаемой актрисы Мерил Стрип, появляющейся в нарядах от Валентино, Миу Миу, Кельвина Кляйна, Патрисии Филд и, разумеется, Прада, можно восхищаться и восхищаться.
Ее героиня Миранда Пристли умна, требовательна, капризна, холодна, чопорна, надменна, но одновременно притягательна и загадочна – образец настоящей светской львицы, за хрупкими плечами которой жизнь, полная самых разный перепитий.
© Photo : A Band Apart/Jersey Films/Miramax Films (1994)Кадр из фильма "Криминальное чтиво".
Черное каре с челкой, белая рубашка oversize, черные короткие брюки и бордовый лак на ногтях на главной героине фильма Мии Уоллес в исполнении Умы Турман вошли в моду 90-х: после фильма девушки бросились обрезать брюки и красить ногти в бордовый цвет – чтобы было как у Мии.
Стиль девушки в фильме "Криминальное чтиво" – новое прочтение классики, сочетаемой с небрежной сексуальностью.
Кадр из фильма Криминальное чтиво - Sputnik Казахстан
15/15
Кадр из фильма "Криминальное чтиво".
Черное каре с челкой, белая рубашка oversize, черные короткие брюки и бордовый лак на ногтях на главной героине фильма Мии Уоллес в исполнении Умы Турман вошли в моду 90-х: после фильма девушки бросились обрезать брюки и красить ногти в бордовый цвет – чтобы было как у Мии.
Стиль девушки в фильме "Криминальное чтиво" – новое прочтение классики, сочетаемой с небрежной сексуальностью.
Лента новостей
0