АЛМАТЫ, 5 июн — Sputnik. Исчезнувшие третьего июня из общей зоны международного аэропорта Алматы кресла для пассажиров, вернули вечером того же дня после массы гневных комментариев общественности, появившихся в социальных сетях.
Пропажу кресел в общей зоне в аэропорту Алматы его руководство объяснило жалобами самих пассажиров на то, что, сидячие места используются, в основном, частными таксистами в ожидании прибытия рейсов и людьми, не имеющими жилья и возможности его арендовать, превращающими здание аэропорта в бесплатный хостел.
Но, оказалось, что решение руководства международного аэропорта Алматы убрать сидячие места пришлось по душе далеко не всем авиапассажирам, которые не захотели дожидаться регистрации стоя или сидя на чемоданах.
Массовые публикации в социальных сетях привели к тому, что вечером 3 июня кресла в общей зоне появились вновь.
"Руководство приняло во внимание критику и мнение общественности и вернуло кресла в общую зону", - сообщили в пресс-службе международного аэропорта Алматы.
И тут же привычный облик алматинской воздушной гавани вернулся вновь. Свои места заняли частные таксисты и спящие в ожидании регистрации пассажиры. Или не пассажиры вовсе.