Прядка ответил на один из самых обсуждаемых вопросов после трагедии в Шереметьево: почему пассажиров эвакуировали только через передний выход.
"Если бы открыли аварийные выходы в районе крыла, где бушевало пламя, то это могло привести к еще более печальным последствиям", - пояснил Прядка радио Sputnik.
Комментируя авиаинцидент, он отметил, что молнии регулярно попадают в самолеты, но это не вызывает таких печальных последствий.
"Молния часто попадает в самолеты, но это не вызывает таких печальных последствий. По свидетельствам очевидцев, самолет загорелся в воздухе после взлета - загорелся один из двигателей. И садился он уже горящим. Но драгоценное время было упущено, и с первой попытки посадить самолет не удалось. Когда ситуация развивается критически, летчики должны были в любом случае совершить любую посадку. То пламя, что тянулось за самолетом - если бы они находились в воздухе еще несколько минут, то огонь разрушил бы основные системы управления и последствия были бы совсем печальными", - отметил Прядка.
Подробнее слушайте в аудиофайле.
Трагедия в аэропорту Шереметьево
Sukhoi Superjet 100 загорелся в воскресенье вечером, после того как вылетел из Москвы в Мурманск, но был вынужден вернуться из-за возникших неполадок.
Сразу после жесткой посадки на борту воздушного судна возник пожар, в результате которого погибли 41 человек.
В ближайшее время родным погибших будет выплачена компенсация в размере одного миллиона рублей. По 500 тысяч получат пострадавшие в результате авиакатастрофы.