НУР-СУЛТАН, 3 апр — Sputnik. Заместитель председателя правления АО "Нацкомпания "Kazakh Tourism" Тимур Дуйсенгалиев прокомментировал финансовые нарушения в отрасли, которые были выявлены Счетным комитетом по контролю за исполнением республиканского бюджета, передает корреспондент Sputnik Казахстан.
"Когда говорят о неэффективности компании, значит говорится о неэффективности всей отрасли в целом. Потому что отрасль сегодня находится на стадии становления. И мы рады тому обстоятельству, что прозвучала критика, особенно нас порадовал тот факт, что руководство Счетного комитета сказало, что, к сожалению, пока что государственная политика не выстроена, и этому есть объективное объяснение. Очень часто имиджевые материалы регионов не соответствуют тем стандартам, которые сегодня в мире приняты. Будучи бренд-менеджером, мы хотим консолидировать, оптимизировать, выстроить вертикаль", - сказал на площадке мультимедийного пресс-центра Sputnik Казахстан заместитель председателя правления АО "НК "Kazakh Tourism" Тимур Дуйсенгалиев.
Новую формулу туризма вывели в Таразе
Кроме этого, как отметил представитель национальной компании, сегодня госорганы и акиматы неэффективно тратят большие деньги на рекламу того или иного региона.
"Наша задача - стать единым бренд-менеджером, поэтому работа будет продолжена. Мы рассчитываем, что результатом отчета Счетного комитета станет определенный пересмотр подходов, то есть я уверен, что он пойдет не на понижение бюджетов, наоборот, – он должен быть больше", - добавил он.
Отметим, ранее национальная компания Kazakh Tourism потратила на организацию предстоящего конкурса красоты "Мисс Казахстан" более 73 миллионов тенге (192 тысячи долларов). Директор национального конкурса Алена Кырбасова на площадке мультимедийного пресс-центра Sputnik Казахстан подробно рассказала, на что были израсходованы средства.