АСТАНА, 25 фев — Sputnik. Запрет на рекламу фастфуда в лондонском транспорте вступил в силу в понедельник, передает РИА Новости.
Инициатором такой меры стал мэр Лондона Садик Хан, который заявил о намерении бороться с проблемой ожирения у детей. По данным статистики, почти 40% лондонских детей в возрасте 10-11 лет страдают от лишнего веса. Большинство заработали ожирение из-за неправильного питания.
Такую меру поддержали 82% жителей столицы Великобритании, а также врачебное сообщество и различные научно-медицинские организации.
"Я часто еду на метро на работу, не успев позавтракать, и обратно часто голодный еду. И я повсюду вижу огромные рекламы бургеров, наггетсов, сэндвичей и прочего. Конечно, выйдя из метро, я нередко не могу удержаться. Потом мне стыдно, я иду в зал, но чтобы компенсировать такое количество калорий, надо заниматься много часов", — поделился пассажир лондонской подземки Ральф.
С понедельника рестораны, службы доставки и производители еды и напитков смогут рекламировать только наиболее полезную для здоровья продукцию, а не просто собственные бренды.