АСТАНА, 11 янв — Sputnik. К набирающему обороты в мировых социальных сетях Adele Challenge, который стартовал после того, как певица объявила об уходе со сцены, активно присоединяются и в Казахстане.
Первый крупный флешмоб 2019 года в шуточной форме повторяет живой концерт певицы, на котором зал пел вместе с Адель песню Someone like you.
В первом ролике Adele Challenge песню исполняют мармеладные мишки, однако буквально за несколько дней к ним "присоединились" стеклянные челюсти, лаки для ногтей, пробки, конфеты, снеговики, картофель, смартфоны и так далее.
В Сети уже появились рейтинги роликов флешмоба.
На волне хайпа: шесть самых обсуждаемых тем 2018 года
Пользователи социальных медиа посвящают свои ролики не только призыву не оставлять сцену Адель, но и другим злободневным вопросам.
Например, креативный казахстанец посвятил свой ролик курсу национальной валюты.
Другой, по-видимому, разбил свою копилку.
Участие во флешмобе принял и столичный Байтерек.
Студенты-медики таким образом решили порадоваться окончанию сессии.
А национальная компания Kazakh Tourism решила продвинуть рукотворные и природные достопримечательности нашей страны.
На официальной странице компании в Facebook размещен пост об этом.
"Мы через #adelechallenge хотели показать вам два уникальных места, которых объединяет шарообразная форма: музей энергии будущего "Нұр Әлем" в Астане и долина шаров Торыш в Мангистауской области", — отмечается в подписи под видеороликом нацкомпании.
Виртуальный флешмоб Adele Challenge продолжается.