Бездушные соцсети: реклама товаров для малышей измучила потерявшую ребенка женщину

© Photo : Рixabay / rawpixelЖенщина со смартфоном
Женщина со смартфоном - Sputnik Казахстан
Подписаться
Способности социальных сетей предлагать рекламу, исходя из поисковых запросов, обернулись тяжелой депрессией для потерявшей ребенка американки.

АСТАНА, 14 дек — Sputnik. Женщина пожаловалась на рекламу в соцсетях после того, как потеряла ребенка, но рекламные записи в , Twitter и Instagram продолжали настойчиво предлагать ей товары для кормящих мам и новорожденных.

Социальные сети - Sputnik Казахстан
Facebook запретил призывы к сексу
Как пишет издание BuzzFeed, ребенок видеоредактора издания Washimngton Post Джиллиан Брокелл умер на восьмом месяце беременности. Тяжело переживающая потерю ребенка женщина пыталась вернуться к нормальной жизни, однако ежедневно ее горе еще больше растравляла в социальных сетях — объявления о детских колясках, специальных лифчиках, музыке для убаюкивания малышей не хотели исчезать из ее ленты, несмотря на жалобы.

Тогда Джиллиан написала письмо к руководству с требованием прекратить рекламное преследование.

Лента новостей
0