АСТАНА, 14 дек — Sputnik. Женщина пожаловалась на рекламу в соцсетях после того, как потеряла ребенка, но рекламные записи в Facebook, Twitter и Instagram продолжали настойчиво предлагать ей товары для кормящих мам и новорожденных.
Как пишет издание BuzzFeed, ребенок видеоредактора издания Washimngton Post Джиллиан Брокелл умер на восьмом месяце беременности. Тяжело переживающая потерю ребенка женщина пыталась вернуться к нормальной жизни, однако ежедневно ее горе еще больше растравляла реклама в социальных сетях — объявления о детских колясках, специальных лифчиках, музыке для убаюкивания малышей не хотели исчезать из ее ленты, несмотря на жалобы.
Тогда Джиллиан написала письмо к руководству соцсетей с требованием прекратить рекламное преследование.