АСТАНА, 14 дек — Sputnik. В Kaspi bank объяснили исчезновение денег на счетах клиентов.
Об обнулении счетов в мобильном приложении Kaspi.kz клиенты банка пожаловались в социальных сетях.
"У меня приложение выдает ошибку, говорят, call-center не отвечает. На их официальной странице тоже не отвечают. У меня показывает "ноль" на карте, и что она истекла, а я ее месяц назад получила. Надеюсь, это недоразумение. Боже, храни Каспи", – написала в соцсетях пользователь Асем Байгельды.
"Каспи, что происходит? На карте "Каспи голд" по нулям", – вопрошали другие клиенты банка.
Глава Kaspi bank записал видеообращение к клиентам в головном офисе финучреждения
В пресс-службе банка Sputnik Казахстан сообщили, что некорректное отображение счета держателей карточек "Каспи голд" вызвано техническим сбоем в программном обеспечении.
"В мобильном приложении Kaspi.kz некорректно отображаются остатки на счетах у некоторых клиентов. Снятия в банкоматах и покупки в магазинах можно совершать как обычно. Мы работаем над тем, чтобы исправить все как можно быстрее, приносим извинения за доставленные неудобства", – сообщили в банке.
Организатор фейковой рассылки о проблемах Kaspi bank задержан
Спустя некоторое время в пресс-службе Каспи сообщили об исправлении системной ошибки. О "возвращении" денег на счета в мобильном приложении рассказали и сами клиенты банка в социальных сетях.
В начале ноября в банке также был сбой системы. Казахстанцы не могли зайти в мобильное приложение Kaspi.kz. Привычные сервисы оказались недоступны. В банке сообщили о возникновении технической неполадки и пообещали быстро ее устранить.
Для успокоения клиентов и чтобы развенчать фэйковую рассылку о том, что руководство банка покинуло пределы республики, глава Каспи банка Михаил Ломтадзе сфотографировался со свежим выпуском местной газеты.