По ее словам, сейчас казахстанские дети и молодежь получают недостаточно возможностей развивать качественный человеческий капитал, который сможет двигать страну вперед. По примеру Японии, Швейцарии и Сингапура, где нет полезных ископаемых, но граждане производят то, что нужно миру, и это развивает их экономику.
"Для этого мало школы. Школа — это читать, писать, считать. Это знания. Нужно через собственный опыт в спорте, чем увлекается ребенок — музыка, хореография, где каждый день воспитывается характер, учится преодолевать свою лень, отрываться от телефона. Только через воспитание можно это привить детям, а у нас в целях оптимизации закрывают объекты дополнительного образования, музыкальные школы. У нас нет инфраструктуры", — заявила о проблеме известный общественник.
О том, как можно решить данный вопрос, слушайте в аудиофайле.