Ученые назвали диету, которая всегда эффективна

© Photo : PexelsДевушка
Девушка - Sputnik Казахстан
Многие уже задумались над тем, как сбросить вес к новогодним праздникам, ученые тем временем дают свой совет

АСТАНА, 15 ноя – Sputnik. Кетодиета и другие режимы питания с малой долей углеводов не становятся менее полезными с течением времени и заставляют организм сжигать больше, а не меньше калорий.

Александр Лукашенко - Sputnik Казахстан
Без картошки: Лукашенко рассказал о своей диете
К такому выводу пришли биологи из США, опубликовавшие свои выводы в журнале BMJ, пишет .

"Мы показали, что не все калории одинаково влияют на наше тело. Если эти различия не исчезнут в будущем, то человек, придерживающийся подобной диеты, сбросит примерно на девять килограммов больше, чем люди, соблюдающие иные режимы питания", — заявила Кара Эббелинг (Cara Ebbeling) из Гарвардского университета (США).

Что такое кетодиета

Дональд Трамп - Sputnik Казахстан
Трамп сел на диету по совету врачей
Этот вид питания набирает популярность в мире. Главное отличие кетодиеты в том, что основную часть калорий составляют не углеводы, а жиры и белки. Такая замена заставляет мозг и другие органы использовать в качестве основного источника энергии не глюкозу, а жирные кислоты и кетоны.

Ученые отмечают, что такая включает особый режим сбережения энергии, из-за чего мышцы становятся более выносливыми, а клетки — медленнее стареют. Поэтому кетоновая диета стала особенно популярной среди велосипедистов, бегунов-марафонцев и других спортсменов.

Как сжигать больше калорий

Анастасия Колпакова - Sputnik Казахстан
Радио
Колпакова: можно сбросить пару килограммов к Новому году без жесткой диеты
Эббелинг и ее коллеги открыли еще один плюс бедных на углеводы диет, они наблюдали за тем, как различные режимы питания влияют на здоровье и состояние 200 добровольцев.

Специалисты выяснили, что чувство и хронический недостаток пищи заставляет организм экономить — тратить меньше калорий, сокращая уровень активности. В результате диета постепенно становится неэффективной. И для ее поддержания человеку приходится есть все меньше и меньше, что может привести к негативным последствиям.

Команда Эббелинг проверила эту идею. Ученые сравнили разные виды диет. Участники опытов, сидевшие на белковой или жирной пище, к концу эксперимента в среднем сжигали примерно на 200-300 калорий больше, чем те люди, у которых рацион наполовину состоял из углеводов.