АСТАНА, 13 окт — Sputnik. Четыре сотни безбилетников выявили на семи тысячах поездов должностные лица АО "Пассажирские перевозки", дочернего предприятия нацкомпании АО "Қазақстан темір жолы".
По итогам проверки составлено 3 тысячи актов в связи с нарушениями правил перевозок, стандартов обслуживания и экипировки вагонов.
Как наказывают сотрудников КТЖ?
Работники идут на нарушения, несмотря на то, что за это им грозит довольно серьезное наказание – от штрафов до увольнений.
Штрафам подверглись и подрядчики. Например, за плохую мойку и уборку вагонов наложено более 3 миллионов тенге штрафов. Недостаточная экипировка постельным бельем обошлась в 8 миллионов тенге.
Борьба со скупщиками билетов
Совместно с ДВД на транспорте на проводятся рейды на крупных железнодорожных вокзалах по пресечению деятельности, лиц занимающихся скупкой и перепродажей билетов, по результатам которых привлекли к ответственности 31 человека.
Пассажиры, не давайте взяток!
В КТЖ также подчеркнули, что коррупции способствуют с сами граждане, которые платят деньги за незаконное получение услуг.
"Проблема обоюдоострая. Виновата не только та сторона, которая берет, но и та, что дает", — предупреждает КТЖ.
Обо всех нарушениях казахстанцев просят сообщать на блог председателя правления АО "Пассажирские перевозки" или в официальные страницы в соцсетях.