АСТАНА, 27 авг — Sputnik. Аким Астаны Асет Искешев проинформировал, что жители столицы смогут оставлять свои заявки по качеству работы общественного транспорта Astana LRT по номеру единой контакт-службы 109.
По словам столичного градоначальника, единый контакт-центр 109 позволил за короткое время оптимизировать работу городских служб и охватить большее количество заявок от жителей.
Также Исекешев проинформировал, что городскими службами разработаны 164 регламента внештатных ситуаций, чтобы, не дожидаясь звонка акима или замакима, группа могла выехать и устранять возникшую проблему.
"Мы завели практически все городские службы по этому колл-центру, дозвон по номеру 109 составляет три секунды. На Водоканал очень много жалоб. Сейчас на Astana LRT тоже поступает большой поток жалоб. Мы заводим обращения в компанию по этому колл-центру", — добавил глава города.
Кроме этого, Асет Искешев отметил, что постоянный мониторинг за городом улучшил дисциплинированность всех служб. В поддержание порядка большой вклад вносят и сами жители Астаны.
Деятельность центра iKomek направлена на прием обращений жителей, координацию работы коммунальных и оперативных служб при решении произошедших инцидентов. Главной целью единого фронт-офиса является решение до 90% вопросов жителей дистанционно на операционном уровне.