АСТАНА, 26 апр — Sputnik. Председатель правления "Казкоммерцбанка" Ульф Вокурка извинился перед гражданином Турции Огызом Доганом за ненадлежащее обслуживание в одном из отделений.
Накануне в Сети было опубликовано видео, автором которого является Огыз Доган. Он пришел в одно из отделений банка в Астане и потребовал обслужить его на казахском языке. Заметив камеру, сотрудники банка просили его прекратить съемку и даже обратились к охраннику. Так и не получив ответа на казахском языке, Доган покинул отделение.
"Уважаемые клиенты, я Ульф Вокурка, председатель правления АО "Казкоммерцбанк", хотел бы заверить вас, что в филиалах, отделениях "Казкоммерцбанка" вы можете обслуживаться на двух языках — на русском и казахском. Вчера в одном из отделений в Астане произошел инцидент, за который мы бы хотели принести свои извинения, стандарты обслуживания наших клиентов были не соблюдены, мы извлекли соответствующие уроки, будем улучшать качество обслуживания не только в Астане, но и по всей стране. Я думаю, что наши сотрудники в Астане прилагают особые усилия, чтобы этот инцидент остался в прошлом и в будущем не повторялся", — сказал глава финучреждения.
Также свои извинения принесли сотрудницы банка, которые стали героинями видео Огыза Догана. Выяснилось, что одна из них, не ответившая на требование Догана по-казахски и возмущенная фактом съемки, владеет государственным языком.
В августе прошлого года Огыз Доган, проживающий в Бишкеке, что указано на его личной странице в соцсети, был оштрафован за отказ от соблюдения правил безопасности на воздушном судне. Пассажир в ответ обвинил бортпроводницу в незнании казахского языка.