АСТАНА, 29 мар — Sputnik. В тело девочки кто-то неоднократно втыкал иголки, а письма в Генпрокуратуру оказались бесполезными. Об ужасных травмах девочки, отец которой обратился за помощью, написала в Facebook глава благотворительного фонда "ДОМ" Аружан Саин.
Результаты исследования оказались страшными. Врачи, по словам Саин, были шокированы увиденным.
"По документам они установили, что ребенку систематически и умышленно наносился тяжкий вред здоровью, могущий неизбежно привести к его смерти", — поделилась автор поста.
Глава благотворительного фонда перечислила все травмы, обнаруженные у ребенка в течение нескольких лет
" — Июнь 2012 (ребенку годик) — тяжелая черепно-мозговая травма, причем характер травм вызывает сомнение, что ребенок упал сам.
— Январь 2013 (ребенку почти полтора года) — швейные иглы в родничке. Ребенок в таком возрасте не мог сам засунуть себе в родничок швейные иглы!
— Апрель 2014 (ребенку два года и 8 месяцев) – воткнутые швейные иголки в спину, грудную клетку. Одна из игл прошла всего в миллиметре от сердца и около позвоночника. Некоторые иглы вытащить не смогли", — перечислила травмы ребенка автор поста.
Согласно медицинским выпискам, общее состояние Айны было на тот момент удручающим и у нее обнаружили целый букет диагнозов: истощение, гепатомегалия, нелеченный гнойный эзофагит, долго нелеченная двусторонняя пневмония, сильное обезвоживание.
"Мы отправили письмо с подробным описанием ситуации в Генеральную прокуратуру, так как явно в семье ребенка кто-то систематически пытается ее убить", — рассказала Аружан Саин.
"Первое письмо со всеми документами было направлено в ГП в январе 2016 года.
В апреле 2016 года на встрече с Уполномоченным по правам ребенка в нашем офисе мы передали Загипе Балиевой это письмо, медицинские документы и информацию, наряду с другими ситуациями детей. В феврале 2017 года на встрече с заместителем генерального прокурора Андреем Кравченко мы передали новое письмо на имя нового генпрокурора Ж. Асанова с приложенной предыдущей перепиской и документами. До сих пор ответа по этой девочке на наши письма, да и на многие другие, от Генеральной прокуратуры мы не получили", — написала Аружан Саин, оговорившись, что, скорее всего, письма поступали не к генпрокурорам, а в отдел по надзору за соблюдением прав несовершеннолетних.