Ребрендинг по-китайски: с миром будет говорить "Голос Китая"

© Sputnik / Илья Питалев / Перейти в фотобанкШанхай
Шанхай - Sputnik Казахстан
Подписаться
В Китае крупнейшие национальные СМИ объединятся в "экспортный" медиахолдинг "Голос Китая"

АСТАНА, 22 мар — Sputnik. Китайские власти объявили о расформировании крупнейших вещательных корпораций и создании на их базе единой медиа-структуры, которая за рубежом будет вещать под названием "Голос Китая".

В среду, 21 марта в КНР был опубликован план об углублении реформы партийных и государственных структур, одним из пунктов которого стало решение о расформировании Центрального телевидения Китая, Центрального народного радио и Международного радио Китая с последующим созданием на их базе Центральной телерадиовещательной корпорации.

Председатель КНР Си Цзиньпин - Sputnik Казахстан
Си Цзиньпин вновь избран главой Китая
При этом, когда подразделения новой структуры будут вещать на внутреннюю аудиторию, они будут использовать свои прежние названия, при вещании же за рубежом все они будут иметь общее название "Голос Китая".

Новое СМИ будет непосредственно подчинено Госсовету КНР, его управляющей структурой станет отдел пропаганды и агитации Коммунистической партии страны. Основные задачи нового медиахолдинга остаются прежними: пропаганда и распространение идеологии и политики компартии, координирование и организация информационной поддержки, производство радио- и телепродукции.

Одновременно среди задач новой структуры называются усиление и усовершенствование контроля над общественным мнением, укрепление международной конкурентоспособности. С этой точки зрения ребрендинг вывески новой корпорации на экспортном направлении сильно напоминает знакомый многим уроженцам СССР "Голос Америки", одной из целей которого было зарождение инакомыслия в странах бывшего социалистического блока. Не исключено, что в решили использовать тот же прием, только направленный уже в другую сторону.

Лента новостей
0