Сарсенов: "Казпочта" планирует внедрить возврат товара, купленного онлайн
По его словам, сейчас национальный оператор работает в соответствии с требованиями Всемирного почтового союза, однако руководство компании прислушивается к требованиям клиентов.
"Я согласен, что времена меняются, и мы должны эти требования пересмотреть. Нашим клиентам сделаем возможность, чтобы они могли вскрывать посылки, осматривать. Если им этот товар не нравится, они должны иметь возможность вернуть этот товар обратно в интернет-магазин", — сказал руководитель акционерного общества.
Сарсенов уточнил, что сейчас компания предоставляет два вида доставки – обычная (шесть дней) и курьерская (один день).
Подробнее о планах АО "Казпочта" слушайте в аудиофайле.