Mercedes-AMG GT — запоздалый ответ "Мерседеса" на Porsche Panamera. Спортивный лифтбек, даром что является тезкой суперкара AMG GT, базируется на платформе Е-класса. Модель дебютировала в трех версиях: "легко-гибридной" 53 (с новой рядной "шестеркой" 3.0 с компрессором и электрическим нагнетателем, 435 л.с. и вспомогательным электромотором на 22 л.с.), 63 (с известным двигателем V8 4.0 битурбо, 585 л.с.) и топовой 63S (с такой же "восьмеркой", но форсированной до 639 л.с.). У дилеров горячая новинка ожидается летом.
BMW M8 Gran Coupe Concept — еще один ответ Porsche Panamera, но уже от BMW. Пока даже не вышла серийная версия анонсированного флагманского купе 8-й серии, а баварцы уже дразнят своих фанатов концептуальным "купеобразным" седаном на его базе, да еще и в "заряженной" версии М.
BMW X4 — второе поколение кроссовера-хэтчбека на базе свежего Х3. Старт продаж нового "икс-четвертого" намечен на начало лета.
Audi A6 — сменила поколение последней среди конкурентов из большой немецкой тройки, зато сегодня она свежее нынешних BMW 5 серии и "Мерседеса" Е-класса. "А-шестая" пятой генерации базируется на той же платформе, что и старшие модели — А7 и А8. Интерьер с множеством сенсорных панелей и вовсе достался новинке от "а-седьмой" почти без изменений. В Германии продажи стартуют в июне. Цена — от 58 050 евро. В Казахстане новая А6 должна появиться до конца года.
Porsche Mission E Cross Turismo Concept — "кроссоверная" версия нашумевшего электрического концепта Mission E, который обещают запустить в производство уже в следующем году. Стало быть, такие шансы есть и у Mission E Cross Turismo. Вообще, эта машина больше похожа на приподнятый универсал Panamera Sport Turismo. Начинка и характеристики новинки идентичны Mission E: по электромотору на каждой оси (суммарная отдача более 600 л.с.), разгон за 3,5 секунды до "сотни", 250 км/ч максимальной скорости, пробег на одной зарядке — 500 километров (по циклу NEDC). Из нововведений — пневмоподвеска, которая может увеличивать клиренс на 50 милиметров. Такой серийный электромобиль Porsche обещает в том же 2019 году.
Volkswagen I.D. Vizzion Concept — концептуальный беспилотник в формате большого седана с распашными дверями без центральной стойки. Он показывает автомобили из "послезавтра" ("завтра" — это управляемые водителем электромобили семейства I.D., которые начнут выпускать к 2020 году). А вот I.D. Vizzion оснащен уже автопилотом высшего, пятого уровня, который обещают закончить к 2025 году. Общение с автомобилем — голосом и жестами. Функции отображаются в виде голограммы (эта технология ожидается на серийных "Фольксвагенах" к 2030 году). На передней оси концепт-кара установлен электромотор мощностью 102 л.с., на задней — 204 л.с. (суммарно 306 л.с.). Под полом салона смонтирована батарея, которой должно хватить на 665 километров пробега.
Jaguar I-Pace — первый серийный электромобиль британской марки, да еще и в формате кроссовера. I-Pace почти не отличается от одноименного концепта. Его характеризуют стремительный силуэт со смещенным вперед салоном и огромная колесная база. Электромобиль базируется на оригинальной алюминиевой платформе. Расположенная под полом салона литий-ионная батарея интегрирована в структуру кузова. На каждой оси установлен 200-сильный электромотор (итого 400 л.с.). Разгон до 100 км/ч электрокроссовер выполняет за 4,8 секунды. Пробег на одной зарядке — 480 км (по циклу WLTP). В Англии новинка будет стоить от 63 500 фунтов стерлингов. В Казахстане I-Pace должен появиться ориентировочно осенью.
Range Rover SV Coupe — трехдверное "дизайнерское" исполнение флагманского внедорожника Range Rover, отличающееся внешним и внутренним оформлением, а также роскошной отделкой интерьера. Под капотом "купе" — самый мощный двигатель из гаммы, компрессорный V8 5.0 мощностью 565 л.с. Мотор сочетается с 8-скоростным "автоматом" и полноприводной трансмиссией. Пневматическая подвеска перенастроена для более драйверского ездового характера. Максимальная скорость новинки — 266 км/ч, разгон до 100 км/ч достигается за 5,3 секунды. Range Rover SV Coupe будет выпущен ограниченным тиражом в 999 экземпляров. Цена в Великобритании — 240 тысяч фунтов стерлингов. Поставки клиентам начнутся в четвертом квартале этого года.
Volvo V60 — новое поколение Volvo D-класса (конкурент "Мерседесу С", BMW 3 и Audi A4) представили в кузове универсал, хотя обычно принято начинать с седана. Но это весьма символично: в Европе универсалы в данном сегменте популярнее седанов. Да и Volvo традиционно делает ставку именно на грузопассажирские версии. Европейские дилеры получат новинку в сентябре.
Lexus UX — компакт-кроссовер сегмента В (на ступень ниже модели NX) на базе Тойоты C-HR. Судя по фото, машинка не только специфическая по стилю, но и неважно сложенная. В общем, у нас будет пользоваться спросом. Ждать самый маленький паркетник Lexus стоит во второй половине этого года.
Ferrari 488 Pista — экстремальная дорожно-гоночная модификация модели 488 GTB (pista по-испански "трек"). Новый форсированный и облегченный суперкар из Маранелло стал самым мощным Ferrari с 8-цилиндровым двигателем в истории легендарной марки. Его мотор V8 3.9 битурбо выдает 720 л.с. Разгон до "сотни" — за 2,85 секунды, максимальная скорость — свыше 340 км/ч. У дилеров 488 Pista появится во второй половине года.
Peugeot 508 — на редкость привлекательный лифтбек D-сегмента. Французы в последнее время радуют стильным дизайном (вспомните хотя бы кроссовер Peugeot 3008), но с новым 508-м превзошли сами себя. Да, одноименный седан уступил место пятидверке, да еще и с элегантными дверями без оконных рамок. А интерьер, выполненный в фирменной концепции i-Cockpit, словно от концепт-кара. В салонах европейских дилеров эта красота ожидается в сентябре.
Hyundai Santa Fe — четвертое поколение популярного у нас среднеразмерного кроссовера кардинально сменило имидж, стало оригинальнее, современнее, технологичнее и богаче по оснащению. В Казахстане новинку стоит ждать этим летом.
Kia Ceed — третья генерация ориентированного на Европу хэтчбека гольф-класса, который одно время продавался и на нашем рынке. Но новинка, судя по всему, нам не светит. А жаль, корейцы в очередной раз сделали приятный автомобиль. В паре с хэтчем дебютировал и универсал Ceed Sportswagon. Российские продажи новинок должны начаться в третьем квартале этого года.