АСТАНА, 3 фев — Sputnik. Один из жителей Астаны пожаловался на водителя автобусного маршрута №10, который справлял нужду напротив мечети в поселке Пригородный, в районе международного аэропорта.
Как пояснила корреспонденту Sputnik Казахстан пресс-секретарь компании "Астана LRT" Науат Азанбаева, претензии горожан вполне обоснованы и сейчас ведется работа по исправлению ситуации. На данный момент в городе имеется 43 пункта, где водители "отстаиваются". Из них около 50% оборудованы пунктами питания и туалетными комнатами.
"По остальным остановочным пунктам для персонала общественного транспорта мы сейчас активно работаем с районными акиматами, чтобы установить все необходимое. В текущем году планируем дооборудовать их. Сейчас стоит вопрос с инфраструктурой", — сообщила представитель транспортной компании столицы.
Комментируя ситуацию с аэропортом, Азанбаева отметила, что в аэропорту есть туалет, но согласно графику у водителей нет времени на то, чтобы совершать там остановку, так как пассажиры сразу же забивают салон автобуса и требуют немедленного движения.
Время для отдыха водителей и кондукторов предусмотрено на другой конечной данного маршрута — на железнодорожном вокзале, где персоналу отводится от 15 до 30 минут личного времени.
Столичные водители работают по двум графикам: 14-часовому с выходным днем на следующий день или семичасовому каждый день. При этом выбор смены остается за каждым водителем.