Радио

Садвакасов: лучше жаловаться не в соцсетях, а официально

© Sputnik / Болат ШайхиновЗаместитель председателя комитета по защите прав потребителей Министерства национальной экономики РК Нуркан Садвакасов
Заместитель председателя комитета по защите прав потребителей Министерства национальной экономики РК Нуркан Садвакасов - Sputnik Казахстан
Подписаться
Как правильно жаловаться на некачественные товары, рассказал глава департамента охраны общественного здоровья министерства здравоохранения Казахстана Нуркан Садвакасов.

Садвакасов: лучше жаловаться не в соцсетях, а официально
"В случае обнаружения несоответствий в продаже пищевой продукции или нарушений покупатель может пожаловаться официально в наш адрес, то есть письменно, по адресу Желтоксан, 46, или через сайт eGov.kz. Тогда это будет служить основанием для проверки, в соответствии с Предпринимательским кодексом. Мы стараемся реагировать на жалобы в социальных сетях, но не всегда имеем право провести проверку — за этим следит прокуратура",  — пояснил Садвакасов.

Подробнее слушайте на радио Sputnik Казахстан.

Лента новостей
0