АСТАНА, 26 дек — Sputnik. В ситуационном центре Астаны рассказали на что чаще всего жалуются жители столицы в круглосуточную службу контакт-центра "109".
В сутки по короткому номеру "109" поступает от 800 до 12 тысяч обращений.
"С 1 января мы приняли около 440 тысяч звонков и обращений от жителей. Среди самых частых жалоб астанчан – отсутствие воды и света в связи с ремонтными работами, обращения к акиму по личным вопросам, открытые люки в городе, очень часто к нам звонят из-за нарушений в социальных сетях. Сейчас актуализировался вопрос отмены занятий у школьников", – рассказал журналистам Аманчиев.
Одновременно в круглосуточной службе работают 15 операторов, всего в центре 60 сотрудников. Кроме этого контакт-центром ведется анализ проблемных домов.
Жители Астаны могут подать свое обращение в контакт-центр четырьмя способами: бесплатно набрав с городских или мобильных телефонов единый номер 109; оставив свое обращение на официальных страницах социальных сетей с хэштегом #astana109; отправив заявку на веб-портале "smart.astana.kz" либо отправив заявку на электронную почту 109@ain.kz.