АСТАНА, 1 дек — Sputnik. Абоненты компании Kcell пожаловались на неправильное списание баланса на телефоне.
Пользователь Марина Громак написала в Сети, что ей пришлось потратить 5 500 тенге, чтобы оплатить абонентскую плату. Женщина побеспокоилась, возместит ли организация ее убытки.
"Ввиду произошедшего технического сбоя с утра могут наблюдаться перебои с предоставлением услуг, некорректным списанием баланса или начислением бонусов. В течение ближайших часов Ваш баланс будет полностью восстановлен, а услуги начислены. Мы приносим извинения за возникшие неудобства. Как только проблема будет решена, мы сообщим дополнительно", — говорится в сообщении.
По словам представителей АО, всем пострадавшим абонентам в ближайшие несколько дней будут начислены бонусные 5GB интернет-трафика на декабрь.