АСТАНА, 6 ноя — Sputnik. Мобильное приложение по оценке работы больниц и поликлиник Казахстана "ФМС: Народный контроль" запущено Фондом социального медицинского страхования.
Приложение можно скачать в Play Маркет (Android) и AppStore (iOS).
"Приложение решает сразу несколько задач: предоставляет гражданам еще один канал оперативной обратной связи, облегчает процесс выбора клиники для обслуживания. В свою очередь, у Фонда появляется дополнительная информация о степени удовлетворенности пациентов качеством медицинского обслуживания, получаемого в медорганизациях-партнерах", — пояснила управляющий директор по работе с пользователями медицинской помощи НАО "Фонд социального медицинского страхования" Забира Оразалиева.
Рейтинги медицинских организаций будут генерироваться автоматически на основе поставленных оценок пользователей и будут периодически публиковаться на сайте Фонда fms.kz для информирования населения.
Есть опция "Оставить отзыв". Отзывы будут рассматриваться Фондом для принятия решений в отношении поставщика.
В приложении установлена авторизация пользователя по ИНН. В дальнейшем планируется развивать и обновлять приложение, дополнять новыми функциями и сервисами.
"Тестируйте приложение и высылайте нам свои отзывы, мы открыты для предложений и замечаний", — призвал управляющий директор Фонда по IT стратегии и управлению рисками Абай Дюсенев.
Направить отзыв о приложении можно по ссылке>>
Ранее глава Минздрава Ельжан Биртанов предлагал платить медикам зарплату по количеству лайков от пациентов.