АСТАНА, 4 ноя — Sputnik. Для интернет-СМИ в настоящее время важна не столько скорость подачи информации, сколько аналитический контент, считает главный редактор казахстанского издания Объектив.kz Гульмира Каракозова.
Казахстанское информационное агентство Объектив.kz недавно провело ребрендинг и стало информационно-аналитическим порталом. Теперь, по словам руководителя интернет-издания, перед редакцией стоит вторая, более сложная задача — расширить аудиторию информационного ресурса.
"Более сложная, потому что рынок сетевых изданий Казахстана развит достаточно хорошо. На нем есть сильные игроки, которые работают десятки лет", — пояснила она.
Она считает, что необходимо соединить оld school: старую школу журналистики — с современными технологиями.
"Нам еще предстоит освоить методы и приемы, присущие новым цифровым СМИ. Мы хотим соответствовать современными профессиональным тенденциям, хотим соответствовать интеллектуальному и технологическому уровню наших читателей", — признает главный редактор издания.