АСТАНА, 23 окт — Sputnik. Суд оставил без рассмотрения требования пассажира "Эйр Астаны" Огыза Догана. Виной всему – нарушение им порядка досудебного урегулирования.
"Удовлетворили ходатайство "Эйр Астаны" об отказе от рассмотрения заявления Огыза Догана в связи с нарушением порядка досудебного урегулирования. Он должен был направить досудебные претензии "Эйр Астане" (до подачи заявления в суд – прим. ред.), у него не было доказательств, что они были направлены", — рассказал менеджер по корпоративным коммуникациям авиакомпании Тлек Абдрахимов.
Впрочем, шансы у Огыза Догана доказать свои убеждения в суде еще остаются. При условии соблюдения претензионного досудебного порядка истец снова может подать заявление в суд.
Однако пассажир считает, что стал жертвой обстоятельств из-за некомпетентности самих сотрудников авиакомпании. Мужчина обвинил их в незнании государственного языка.
Ранее видеоролик, опубликованный пассажиром "Эйр Астаны", вызвал большой резонанс в казахстанских соцсетях. В ответ на бурные дискуссии о том, что же все-таки произошло на борту самолета, авиакомпания заявила, что к возмущенному пассажиру бортпроводники на казахском языке все-таки обращались.