Ажибаев после Astana Media Week: мы открыли "бутылку с Джинном"
"Мы открыли, прежде всего, новые продакшн-компании, которые создают контент на территории нашей страны. Приезд зарубежных гостей значит, что нашим контентом интересуются. Исторически уже сделаны первые шаги. Казахстанский контент уже популярен в ряде центрально-азиатских государств. Через какое-то время случится, что зарубежные компании увидят, сколько здесь талантливых людей. Наверное, нужно сдавать задел на то, чтоб определенный формат и программы, рождаемые в КМО (Қазмедиа орталығы – прим. ред.), в конечном итоге, стали популярны во всем мире", — сказал Ажибаев на брифинге в службе центральных коммуникаций.
Полный комментарий вице-министра слушайте в аудиофайле.