Радио

Как пожаловаться на таксиста в шортах

© Photo : аккаунт Медета Курманова в соцсетяхПредседатель ОЮЛ "Ассоциация транспортников города Астана" Медет Курманов
Председатель ОЮЛ Ассоциация транспортников города Астана Медет Курманов - Sputnik Казахстан
Подписаться
Выключенный счетчик или неэтичное поведение водителя могут испортить настроение чувствительного пассажира столичного такси. Как пожаловаться на недобросовестного таксиста, рассказал председатель ОЮЛ "Ассоциация транспортников города Астана" Медет Курманов.

Как пожаловаться на таксиста в шортах
"Некоторые клиенты пытаются договориться с водителем, мол "довези меня до Артема за 500-700 тенге. Но если водитель не включил таксометр, пассажир имеет полное право не оплачивать поездку. Если пассажир не хочет обращаться с жалобами в единый call-центр (158 00 – прим. авт.), мы открыли WhatsАpp номер 8 700 555 76 07. Могут обратиться, к примеру, если водитель не включил счетчик, в шортах, неопрятно одет", — сказал Медет Курманов.

В Астане договоры с управлением транспорта заключили 14 таксомоторных компаний. Восемь из них входят в объединение юридических лиц с единым call-центром 158 00. 

Подробнее о том, куда обращаться с жалобами и предложениями пассажирам официального такси, слушайте на радио Sputnik Казахстан.

Лента новостей
0