Как пожаловаться на таксиста в шортах
"Некоторые клиенты пытаются договориться с водителем, мол "довези меня до Артема за 500-700 тенге. Но если водитель не включил таксометр, пассажир имеет полное право не оплачивать поездку. Если пассажир не хочет обращаться с жалобами в единый call-центр (158 00 – прим. авт.), мы открыли WhatsАpp номер 8 700 555 76 07. Могут обратиться, к примеру, если водитель не включил счетчик, в шортах, неопрятно одет", — сказал Медет Курманов.
В Астане договоры с управлением транспорта заключили 14 таксомоторных компаний. Восемь из них входят в объединение юридических лиц с единым call-центром 158 00.
Подробнее о том, куда обращаться с жалобами и предложениями пассажирам официального такси, слушайте на радио Sputnik Казахстан.