АСТАНА, 15 авг — Sputnik. Авиакомпания "Эйр Астана" провела расследование инцидента на борту самолета после публикации видео конфликта пассажира со стюардессой.
По мнению недовольного автора видеоролика Огыза Догана, экипаж отказался произнести элементарное слово на казахском языке, и он не понял, что его попросили закрепить откидной столик. Пассажира возмутило незнание госязыка стюардессой.
"Мы впоследствии услышали, что он требовал, чтобы к нему обращались на казахском языке. Причем уже русская девушка подходила, и он от нее требовал знание казахского языка. Потом подошла девушка-казашка и на казахском языке все ему объяснила. Русская девушка принесла ему правила, но до этого девушка еще раз извинилась и обратилась к нему на казахском языке", — передает авиакомпания слова пассажира Романа, летевшего по соседству с участником ссоры.
Ранее видеоролик, опубликованный пассажиром "Эйр Астаны", вызвал большой резонанс в казахстанских соцсетях. Накануне авиакомпания уже распространила информацию о том, что к возмущенному пассажиру бортпроводники на казахском языке все-таки обращались.