АСТАНА, 3 авг — Sputnik. Нанять личного менеджера в своих целях предлагает казахстанцам "Правительство для граждан". Жители, у которых нет времени или желания отправляться в банки и ЦОНы за справками, за определенную сумму могут заказать услуги у персонального сотрудника корпорации.
Проект "Ваш персональный менеджер" стартует в пилотном формате в 37 фронт-офисах госкорпорации в Астане и Алматы, а также городах областного значения.
Обязанности личного менеджера
Персональный сотрудник может подать объявление в газету о признании подлинника документа недействительным, а также соберет справки и сходит за клиента в банк. В скором будущем этот перечень услуг расширится.
Как нанять менеджера
Личный менеджер шесть дней в неделю заступает на работу с 9:00 до 20:00. Получить консультацию или даже вызвать его на дом можно по телефону и через мессенджеры "Telegram" и "Whatsapp".
Сотрудники госкорпорации, по воле заказчика, могут направить документы на электронный адрес. Воспользоваться такими платными услугами имеют право как физические, так и юридические лица. Цена процедуры будет зависеть от локации клиента, а также сложности оказываемой услуги.
Сбором документов персональный менеджер будет заниматься на основе нотариально заверенной доверенности.