В настоящее время в городе полным ходом идет работа по демонтажу трамвайных путей. О том, как "докатился" до этого алматинский трамвай, смотрите в фотоленте Sputnik Казахстан.
© Sputnik / Анатолий Устиненко30 октября 2015 года аким города Бауыржан Байбек сказал "нет" алматинскому трамваю с формулировкой "из-за опасного состояния трамвайных путей".

1/13
© Sputnik / Анатолий Устиненко
30 октября 2015 года аким города Бауыржан Байбек сказал "нет" алматинскому трамваю с формулировкой "из-за опасного состояния трамвайных путей".
© Sputnik / Анатолий УстиненкоОфициальная причина закрытия трамвайного движения в Алматы в том, что рельсы сильно изношены, зазоры на сборных стыках огромные, а деревянные шпалы прогнили.

2/13
© Sputnik / Анатолий Устиненко
Официальная причина закрытия трамвайного движения в Алматы в том, что рельсы сильно изношены, зазоры на сборных стыках огромные, а деревянные шпалы прогнили.
© Sputnik / Анатолий УстиненкоЗа девять месяцев 2015 года трамваи сходили с рельсов 42 раза.

3/13
© Sputnik / Анатолий Устиненко
За девять месяцев 2015 года трамваи сходили с рельсов 42 раза.
© Sputnik / Анатолий УстиненкоНа восстановление путей и закупку дополнительных вагонов требовалось порядка 16,5 миллиарда тенге.

4/13
© Sputnik / Анатолий Устиненко
На восстановление путей и закупку дополнительных вагонов требовалось порядка 16,5 миллиарда тенге.
© Sputnik / Анатолий Устиненко... Столько денег у города не было, и после двух крупных аварий трамвай просто остановил свою работу.

5/13
© Sputnik / Анатолий Устиненко
... Столько денег у города не было, и после двух крупных аварий трамвай просто остановил свою работу.
© Sputnik / Анатолий УстиненкоТеперь часть путей, где проходили маршруты, демонтировали, другую часть "закатали" в асфальт.

6/13
© Sputnik / Анатолий Устиненко
Теперь часть путей, где проходили маршруты, демонтировали, другую часть "закатали" в асфальт.
© Sputnik / Анатолий УстиненкоВпрочем, к этому финалу алматинский трамвай катился с середины 1990-х.

7/13
© Sputnik / Анатолий Устиненко
Впрочем, к этому финалу алматинский трамвай катился с середины 1990-х.
© Sputnik / Анатолий УстиненкоУже тогда объемы движения стали сокращаться, на многих улицах трамвайные пути постепенно были демонтированы.

8/13
© Sputnik / Анатолий Устиненко
Уже тогда объемы движения стали сокращаться, на многих улицах трамвайные пути постепенно были демонтированы.
© Sputnik / Анатолий УстиненкоС 1999 года по 30 октября 2015 года действовали всего два маршрута, которые обслуживались старейшим центральным депо, находящимся на перекрестке улиц Байтурсынова (бывшая Космонавтов) и Гоголя.

9/13
© Sputnik / Анатолий Устиненко
С 1999 года по 30 октября 2015 года действовали всего два маршрута, которые обслуживались старейшим центральным депо, находящимся на перекрестке улиц Байтурсынова (бывшая Космонавтов) и Гоголя.
© Sputnik / Анатолий УстиненкоАлматинцы скучают по трамваю...

10/13
© Sputnik / Анатолий Устиненко
Алматинцы скучают по трамваю...
© Sputnik / Анатолий УстиненкоЖители просят вернуть трамвай, в акимате же говорят, что трамваев в Алматы больше не будет.

11/13
© Sputnik / Анатолий Устиненко
Жители просят вернуть трамвай, в акимате же говорят, что трамваев в Алматы больше не будет.
© Sputnik / Анатолий УстиненкоВместо трамвая появится легкорельсовый транспорт.

12/13
© Sputnik / Анатолий Устиненко
Вместо трамвая появится легкорельсовый транспорт.
© Sputnik / Анатолий УстиненкоА на месте депо будет открыт музей трамваев.

13/13
© Sputnik / Анатолий Устиненко
А на месте депо будет открыт музей трамваев.