АСТАНА, 14 апр — Sputnik. Казахстанцы все чаще отдают предпочтение мясу курицы, к такому выводу пришли аналитики компании Burger King.
Как отмечает портал, в 2016 году казахстанцы потребили мясо крупного рогатого скота на 0,6% меньше, чем в 2015-м. Этот спад связан со смещением интереса потребителей к более дешевому мясу, такого, как курица.
По данным сайта мясной биржи Казахстана, цена куриного мяса в среднем в три раза ниже стоимости мяса говядины, что делает курятину более доступной для покупателя.
На сегодняшний день мясо птицы занимает второе место по объему потребления после говядины. Увеличивающийся спрос на курятину стимулирует рост производства куриных продуктов. Если в 2012 году объем производства мяса птицы в РК находился на отметке 123 тысячи тонн в год, то уже в 2015 году он достиг уровня 146 тысяч тонн. В настоящее время в Казахстане насчитывается 53 птицефермы, специализирующихся на производстве куриного мяса и яиц.
По данным Союза птицеводов Казахстана, ежегодно казахстанцы съедают около 300 тысяч тонн мяса птицы. Сюда также входит доля импортных поставок. В среднем, казахстанец съедает 17 килограммов курятины в год, что на 13 килограммов меньше, чем рекомендовано Всемирной организацией здравоохранения.
Приготовление кур-гриль
© Sputnik / Руслан Кривобок
/