АСТАНА, 11 апр — Sputnik. На железнодорожном вокзале Караганды сократили количество торговых точек, установили детскую площадку и усовершенствовали кафетерии, пишет региональное издание eKaraganda.
АО НК "Қазақстан темір жолы" разработало концепцию организации работы железнодорожного вокзала, которая пересматривает подходы к организации обслуживания пассажиров, а также предусматривает рациональное размещение объектов сервиса с учетом потока пассажиров и обеспечения их безопасности.
По итогам конкурса в феврале бизнесменам дали 45 суток, чтобы они привели торговые точки в порядок.
В настоящий момент на вокзале осуществляют деятельность семь индивидуальных предпринимателей, благодаря которым на вокзале работают минимаркеты, детская площадка, камеры хранения, кафе, магазины игрушек и галантереи. Скоро закончится ремонт туалета, находящегося на нулевом этаже здания.
Между тем на вокзале еще остаются объекты, конкурс на которые в свое время не состоялся ввиду разных причин: отсутствие конкурентной среды, неправильно оформленные 3D-проекты и так далее. Это парикмахерская, точка реализации печатной продукции, комнаты отдыха, уличные киоски. В будущем конкурс проведут повторно.