АСТАНА, 10 мар — Sputnik. "Нагрузкой на уши людей" и "какофонией звука" назвал аудиорекламу в общественных местах Казахстана член комитета информационно-коммуникационных технологий, образования и инноваций президиума НПП "Атамекен" Руслан Никонович.
В пятницу в мажилисе прошел круглый стол, посвященный ходу рассмотрения поправок по вопросам рекламы. Выступая на круглом столе, Никонович отметил, что аудиореклама, которая сейчас получает распространение, из-за своей неурегулированности — это "нагрузка на уши людей".
"Если в Астане вы еще не сильно замечаете, то в регионах это выглядит следующим образом: торговая площадь общего пользования, где ходят люди: с одной стороны звучит один динамик, с другой — другой. И человек находится в какофонии звука", — сказал Никонович на круглом столе.
Он выразил возмущение тем, что при этом организации, зарабатывающие на аудиорекламе деньги, не платят налоги, не выполняют законы "О языках", "О рекламе", "Об авторском праве".
"Мое предложение — в законе, который сейчас депутаты рассматривают, понятие "визуальная реклама" дополнить "наружная аудиовизуальная реклама". Достаточно только это слово упомянуть, как все становится на свои места. Я думаю, если поддержите, люди на местах скажут "спасибо", — заключил он.