АСТАНА, 19 фев — Sputnik. Средняя посещаемость матчей регулярного чемпионата Континентальной хоккейной лиги (КХЛ) в сезоне–2016/17 снизилась на 4,6% за последние два сезона, сообщает Р-Спорт.
Снижение среднего показателя обусловлено вступлением в КХЛ китайского "Куньлуня" (2 952 зрителей в среднем на аренах в Шанхае и Пекине), а во-вторых, падением интереса к КХЛ со стороны болельщиков европейских команд — загребского "Медвешчака" (4 554, на 698 человек меньше, чем в прошлом году), рижского "Динамо" (4 457 — 1 323) и "Йокерита" из Хельсинки (9610 — 858).
Регулярный чемпионат КХЛ завершился 19 февраля. Астанинский "Барыс" занял в Восточной конференции пятое место и проходит в следующую стадию — плэй-офф.
На первое место в списке самых популярных клубов КХЛ вернулось минское "Динамо" (13 230), обогнавшее лидера прошлого регулярного чемпионата — петербургский СКА (11 735). Третье и четвертое места заняли зарубежные клубы — "Йокерит" (9 610) и братиславский "Слован" (9 104), а пятерку замкнул омский "Авангард" (8 508). Наименее посещаемыми клубами КХЛ стали новокузнецкий "Металлург" (2 633), ханты-мансийская "Югра" (2 746) и череповецкая "Северсталь" (2 907).