Между тем столичные водители это новшество восприняли в "штыки", считая, что деньги взимаются необоснованно, к тому же отнимая и без того дефицитное время в пробках.
Подробности смотрите в нашей фотоленте.
© Sputnik / Болат ШайхиновЗа первые 30 минут стоянки оплата не взимается, стоянка до двух часов обойдется автовладельцам в 200 тенге, до 12 часов — 1000 тенге, до 24 часов — 1800 тенге, за пользование услугами стоянки на вторые сутки взимается оплата в размере 2000 тенге.
1/7
© Sputnik / Болат Шайхинов
За первые 30 минут стоянки оплата не взимается, стоянка до двух часов обойдется автовладельцам в 200 тенге, до 12 часов — 1000 тенге, до 24 часов — 1800 тенге, за пользование услугами стоянки на вторые сутки взимается оплата в размере 2000 тенге.
© Sputnik / Болат Шайхинов"Сегодня 60 водителей уволились, - говорит междугородний таксист. – Скорее всего, им просто не выгодно теперь стоять тут. Нам же деваться не куда, кормим семью. Однозначно неудобно и потом, обратите внимание, что если человек успел сделать свои дела за полчаса на вокзале, то в пробке возле аппарата он дольше будет стоять. Это говорит о том, что бесплатно отсюда никто не выедет".
2/7
© Sputnik / Болат Шайхинов
"Сегодня 60 водителей уволились, - говорит междугородний таксист. – Скорее всего, им просто не выгодно теперь стоять тут. Нам же деваться не куда, кормим семью. Однозначно неудобно и потом, обратите внимание, что если человек успел сделать свои дела за полчаса на вокзале, то в пробке возле аппарата он дольше будет стоять. Это говорит о том, что бесплатно отсюда никто не выедет".
© Sputnik / Болат Шайхинов"Мы делаем это в первую очередь для того, чтобы были свободные места и машины не бросали на привокзальной площади. До этого происходила такая ситуация, что машина могла находиться там сутки, 10 часов и абсолютно ни у кого не было желания убирать свою машину. Кто живет в доме рядом, он бросил машину и пошел", - отмечает директор по транспорту компании "Астана LRT" Рустам Халилев.
3/7
© Sputnik / Болат Шайхинов
"Мы делаем это в первую очередь для того, чтобы были свободные места и машины не бросали на привокзальной площади. До этого происходила такая ситуация, что машина могла находиться там сутки, 10 часов и абсолютно ни у кого не было желания убирать свою машину. Кто живет в доме рядом, он бросил машину и пошел", - отмечает директор по транспорту компании "Астана LRT" Рустам Халилев.
© Sputnik / Болат ШайхиновИз наблюдений завсегдатаев вокзала, то есть таксистов, основной поток автомобилей приходится в часы пребывания поездов дальнего следования. Именно тогда на выезде с привокзальной площади начинаются заторы. Паркоматы работают исправно, но отнимают некоторое время водителей.
4/7
© Sputnik / Болат Шайхинов
Из наблюдений завсегдатаев вокзала, то есть таксистов, основной поток автомобилей приходится в часы пребывания поездов дальнего следования. Именно тогда на выезде с привокзальной площади начинаются заторы. Паркоматы работают исправно, но отнимают некоторое время водителей.
© Sputnik / Болат ШайхиновОплатить автопарковку можно будет с помощью паркоматов, которые расположены на территории первого этажа старого и нового помещений здания железнодорожного вокзала Астаны. В случае утери билета на парковку можно обращаться в администрацию ASTRA Park (на втором этаже помещения старого железнодорожного вокзала).
5/7
© Sputnik / Болат Шайхинов
Оплатить автопарковку можно будет с помощью паркоматов, которые расположены на территории первого этажа старого и нового помещений здания железнодорожного вокзала Астаны. В случае утери билета на парковку можно обращаться в администрацию ASTRA Park (на втором этаже помещения старого железнодорожного вокзала).
© Sputnik / Болат ШайхиновЕще одной проблемой внедрения платной парковки , по мнению автомобилистов, могут стать заторы на прилегающих к привокзальной территории улицах – Гете и пр.Женис (проспект Победы). По их мнению, изворотливые водители будут оставлять свои автомобиле вдоль этих улиц, тем самым усугубляя ситуацию.
6/7
© Sputnik / Болат Шайхинов
Еще одной проблемой внедрения платной парковки , по мнению автомобилистов, могут стать заторы на прилегающих к привокзальной территории улицах – Гете и пр.Женис (проспект Победы). По их мнению, изворотливые водители будут оставлять свои автомобиле вдоль этих улиц, тем самым усугубляя ситуацию.
© Sputnik / Болат ШайхиновТем временем руководитель компании "Астана LRT" обещает, что "в пиковый период люди будут пропускаться в автомобиле, так чтобы это было без задержек". "Наша цель - чтобы были свободные места", - подчеркнул он.
7/7
© Sputnik / Болат Шайхинов
Тем временем руководитель компании "Астана LRT" обещает, что "в пиковый период люди будут пропускаться в автомобиле, так чтобы это было без задержек". "Наша цель - чтобы были свободные места", - подчеркнул он.