АСТАНА, 29 ноя — Sputnik. Героиня скандального видео с избиением ребенка Нургуль Докуова, плача, упала на колени перед судьей, умоляя не лишать ее родительских прав в отношении двух ее малолетних детей, передает корреспондент Sputnik Казахстан.
В Павлодарском суде по делам несовершеннолетних 28 ноября продолжился процесс по иску отдела образования к жительнице города Нургуль Докуовой о лишению ее родительских прав в отношении дочерей — трехлетней Айлин и 9-летней Айганым.
Ответчица Нургуль Докуова, как и на прошлом заседании, находилась в крайне эмоциональном состоянии, судье постоянно приходилось ее успокаивать и делать замечания. А затем с женщиной произошла истерика, она упала на колени, умоляя не отнимать у нее детей.
"Я не хочу жить! Простите меня, пожалуйста, ради Бога! Я прошу вас!", — рыдала женщина. Заседание суда пришлось прервать, чтобы ответчица успокоилась.
Это произошло вскоре после просмотра в суде видео, на котором она избивает плачущую малолетнюю дочь, сопровождая этот процесс нецензурной бранью.
Адвокат отца Айлин — Гульбахыт Бижанова, кроме назначения судебно-психологических экспертиз в отношении обеих дочерей и самой ответчицы, заявленного на прошлом заседании, попросила приобщить к материалам дела справки из больницы о том, что в 2014 году у Айлин был перелом плечевой кости и вывих руки, в качестве доказательства того, что мать и раньше избивала девочку.
Однако Нургуль Докуова объяснила, что эти травмы дочка получила при падении с горки во дворе. Судья отказала в приобщении этих справок из-за недоказанности причинно-следственной связи между диагнозом и жестоким обращением с девочкой.
На прошлом заседании Нургуль Докуова заявила, что не одна она виновата в случившемся, что ее довели до этого эмоционального срыва гражданский муж Ермурат Касымов и его родители. Сейчас она посещает психолога.
Отец старшей дочери Айганым, проживающий в Майском районе, заявил на суде, что, естественно, осуждает поступок своей бывшей жены, но он против лишения ее родительских прав в отношении обеих девочек, они должны жить с матерью. А срывы у всех людей могут быть. Что касается его самого, то он постоянно помогал, помогает и будет помогать своей дочке материально.
Девочку поместили в приют для детей, но отец добился, чтобы до суда малышка проживала с ним. Сейчас Айлин живет с папой и бабушкой.
Судебный процесс продолжается.