АСТАНА, 4 авг — Sputnik. Социальная сеть Facebook разрешит небольшим предприятиям на развивающихся рынках бесплатно вести торговлю товарами на своих страницах, сообщает РИА Новости со ссылкой на агентство Рейтер.
Компания надеется, что в случае, если фирмы будут продавать товары на Facebook, они, в конечном счете, решат размещать в социальной сети рекламу. "Если предприятие видит ценность от своей страницы (в Facebook — ред.), то возрастает вероятность, что она станет размещать рекламу", — приводит агентство слова директора по продуктовому маркетингу Facebook Pages Бенджи Шомэйра (Benji Shomair).
На прошлой неделе соцсеть отчиталась о росте выручки компании от рекламы по итогам квартала на 63% в годовом выражении. Показатель составил 6,239 миллиарда долларов. При этом выручка от мобильной рекламы выросла до 84% от всех рекламных доходов с 76% в аналогичном периоде прошлого года. На этом фоне в минувший четверг акции компании достигали рекордной отметки в 128,33 доллара за бумагу.
Социальная сеть Facebook была основана в феврале 2004 года 19-летним американским студентом Марком Цукербергом. Штаб-квартира расположена в Менло-Парк, Калифорния.