НУР-СУЛТАН, 3 июл — Sputnik. Казахстанцы могут обращаться за консультацией в контакт-центр 1414 теперь и по вопросам социально-трудовой сферы.
По информации пресс-службы госкорпорации "Правительство для граждан", ранее по вопросам оформления пенсии и пособия, адресной социальной помощи, работы портала социальных услуг, трудовых отношений и занятости населения клиенты звонили на короткий номер 1411. Теперь казахстанцам нужно обращаться в единый контакт-центр 1414, нажав добавочный номер 5.
"Переход на техническую платформу 1414 даст возможность сократить долю потерянных звонков. К тому же мы оптимизируем затраты, которые раньше уходили на содержание линии 1411. Сейчас мы используем омниканальную систему, где есть возможность принимать не только аудиозвонки, но и текстовые сообщения. Номер 1411 больше недоступен", – сказал первый заместитель председателя правления госкорпорации "Правительство для граждан" Суйениш Абдильдин.
В Казахстане пенсии и пособия проиндексировали на 10-12% - Мамин
Также граждане могут обращаться в Telegram-бот @kenes1414bot в разделе "Пенсионное обеспечение", отправив сообщение оператору по вопросам социально-трудовой сферы и получить там же ответ.
Консультация в едином контакт-центре 1414 доступна с 9.00 до 18.30 с понедельника по пятницу и с 9.00 до 13.00 по субботам (воскресенье – выходной), звонок бесплатный.
Когда в Казахстане оцифруют все госуслуги по назначению пенсий и пособий