08:39 27 Ноября 2020
Прямой эфир
  • USD422.40
  • EUR502.78
  • RUB5.59
Общество
Получить короткую ссылку
57510

Техническая поддержка IT-компании намерена принимать обращения казахстанцев и передавать в министерство здравоохранения

НУР-СУЛТАН, 5 авг — Sputnik. Скандал с фиктивными приемами врачей прокомментировали в Damumed.

Ранее казахстанцы заметили, что в приложении Damumed появились визиты к докторам и анализы, которых пациент не совершал и не сдавал.

"Мы - частная IT-компания, разработавшая медицинскую информационную систему (МИС) и мобильное приложение Damumed за свои собственные инвестиции. Мы не являемся надзорным органом здравоохранения или клиникой. Мы создали электронный медицинский сервис для пациента, которым хотели бы пользоваться сами, вместе с нашими детьми и пожилыми родителями", - указано на странице Damumed на странице в Facebook. 

Жителей просят обращаться в круглосуточный call-центр по номеру +7 775 007 03 50 в случае обнаружения фактов приписок.

"Это не то, чем должна заниматься техническая поддержка IT-компании, но нам не безразлична данная ситуация. Мы готовы аккумулировать все обращения и передавать их официально в министерство здравоохранения", - сообщили в Damumed.

Фонд медицинского страхования просит сообщать о таких фактах по номеру 1406 или с помощью мобильного приложения Qoldau 24/7.

Ранее  стало известно, что министр здравоохранения Алексей Цой пообещал провести проверку по припискам в Damumed. Вице-спикер мажилиса Владимир Божко писал, что нужна незамедлительная реакция со стороны комитета экономических расследований Минфина и руководителей Фонда обязательного медицинского страхования.

Теги:
Damumed, Фонд социального медстрахования, казахстанцы, медицина
Загрузка...

Главные темы

Орбита Sputnik